Давайте вкратце рассмотрим эти ресурсы и выясним, что они из себя представляют:
1) yandex.ru - душераздирающая история оборудования десятилетней давности, которое достигло зрелости для достаточно быстрой обработки алгоритмов пятнадцатилетней. Являющийся ориентированным на биржу акционерным предприятием Яндекс, руководимый человеком в пиджаке с протертыми рукавами - настоящим менеджером старой закалки, как кажется, из плеяды поднимавших целину вместе с Леонидом Ильичом (видным предателем дела Ленина и в плане "einfach vor sich hin" рандомной мизинтерпретации ленинизма последовательным сталинистом, прошедшим перековку в хладном горниле неумелого и антинародного хозяйствования), - этот самый Яндекс представляет собой грубую, как все феномены путинской эпохи, пародию на модели эффективного корпоративного бизнеса. Являясь ничем не выдающейся потемкинской деревней, Яндекс, очевидно, в абстрактных представлениях постсоветского шудрократа, раздувается до самопровозглашенного статуса "ловкого обмана" - системы кривых и косых декораций, возведенных вокруг выгребной ямы. Создавать иллюзию и стремиться к тому, чтобы в нее поверили - для Яндекса выбор между двумя парадигмами очевиден: важно первое. Но для этого первого, помимо неизобретательной пропаганды в купленных СМИ, требуется свобода действия, описанная рамками корпоративного кодекса, потому что вседозволенность мафиозной структуры находится в непосредственной связи с лоббируемым послаблением общегражданской законности.При всем изобилии трех вышеназванных протестантов, которое представляется странным и весьма далеким от акции гражданского протеста, каким он ныне известен в странах первого мира, на узко-корпоративный характер проводимых мероприятий указывает отсутствие в списках его участников большинства тех ресурсов, которые непосредственным образом упрочают сформированный в колыбели дурной вкус, пестуют упоение мэйнстримом низших каст, к каковым в современной Российской Федерации принадлежит весь народ, и оголтело воспроизводят контринициатическую безыдейность.
2) вконтакте - рассадник заразы;
3) livejournal - трофейный bmw, подвергшийся агрессивному деревенскому гетто-моддингу.
Стоп, а разве эти ресурсы были отключены, спросит себя интеллигентный человек. Полноте, не будьте столь мелочными, не раскачивайте лодку ранимой и молодой демократии.
Одним из проводников "низшей безыдейности" ("интеллектуальные и облагороженные формы" которой представлены массивом кажущихся знаний википедии) в российской культуре начала третьего тысячелетия н. э. являются так называемые демотиваторы. Как уже разъяснялось в блоге Candala Media Inc., культурный феномен демотиватора, зародившийся на Западе как модель пост-постмодернистского визуального коана, был слепо, как того и требует православное западничество, подхвачен сначала российской творческой интеллигенцией, увидевшей в демотиваторе легкий способ понурого, как выжимки Задорнова, просветительства, затем и широкими массами пользователей фотошопа. У каждого пользователя есть свой взгляд, он не похож на всех и ему есть что сказать, чему научить темную народную массу, должную цокнуть языком и одуматься при виде благоглупостей, незатейливо вбитых в черный квадрат поверх "изображения, найденного в интернете".
Последнее обстоятельство - "изображение, найденное в интернете" - вкупе со свободой креативности мастеров дидактики и педагогического искусства - становится тем пунктом, который с неизбежностью должен был ставиться во главу угла владельцами ресурсов, которые выполняют функцию коллекторов. Кому, как не им, был резон поднять народную массу под знаменами праведной оппозиции закону о защите детей от информации? Так и было бы, будь в так называемом "гражданском протесте" хотя бы что-то, выходящее за рамки узко-специального рессентимента - рессентимента по отношению к тому, что представляет не только потенциальную угрозу, но и альтернативу корпоративному праву. Факт состоит в том, что корпоративные ресурсы, начиная с википедии, заканчивая печально известным яндексом, рассматривают российское право исключительно в призме корпоративного, то есть оценивают любую законодательную инициативу исходя из того, насколько она противоречит пользовательскому соглашению - если существует выбор между внесением в пользовательское соглашение неурочных изменений и корректировкой Конституции, корпорация в любом случае выберет второе. Где были ваши корпорации, когда Путин топил подводную лодку "Курск" и расстреливал бесланских детей? - Ответ прост: они молчали, забившись под ковры мелколичностных интересов, разница между коими и интересами корпорации является разницей масштаба, но не качества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.