Одна из самых популярных и посещаемых страниц этого блога (ср. Дочь Бездны), а также не менее популярная тематическая страничка на сайте Хорошеньких копытец посвящены Тали Зоре - персонажу компьютерной игры Mass Effect, третья часть которой должна увидеть свет в этом году и, увы, не остаться без резко негативной критики с нашей стороны. Факт состоит в том, что будущее и прошлое, с нашей точки зрения, являются ягодами одного и того же поля, а потому ограничение критического обзора уже вышедшей игрой представляет собой достаточно сомнительное допущение.
Читайте далее - Star Wars: The Old Republic - второе и последнее падение студии Bioware
понедельник, 2 января 2012 г.
Star Wars: The Old Republic - второе и последнее падение студии Bioware
Ярлыки:
игры,
обзор,
Mass Effect
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Автор-очередной пустослов, который никогда не слышал про принцип отрицательной элевации. После "скатывания тайтлов в говно"-разработчики всегда производят "разбор полётов", после которого говорят, что "учли ошибки и пожелания", после чего дополняют гймплей теми же фичами, которые выпилили в обосранной комьюнити части\частях, + некоторое, обычно небольшое количество новых, что даёт фанатам "глоток свежего воздуха" в сочетании с "данью уважения к классике" и видимость движения серии вперёд на гораздно большее "расстояние", чем на самом деле. Этот трюк использовался ЕА многократно на разных сериях игр, и, насколько я помню, всегда срабатывал, особенно в сочетании с модификацией движла, т.к. качественно двигать серию вперёд каждый раз куда сложнее, чем вернуться к корням, ибо если этого не делать, и просто впиливать улучшения по мере их поступления, т.е. понемногу-возникнет ощущение "конвеера", что публике не нравитя. Тем не менее, не смотря на то, что ЕА своё название не коим образом не оправдывает, прогресс, как было выше сказано, всё-же имеется. Аргументация обратного-слабовата и сводится к "мы-илито, нам кажется, что то, чего мы ещё даже не нюхали-говно, потому, что говно (как нам, опять же, казалось), было пару раз до этого...".
ОтветитьУдалитьВы предприняли попытку изложить бытующие в контринициатическом сознании рабов наивные мечтания о "разборах полетов", которые приписываются авторитетным для вас инстанциям, таким как злобные и человеконенавистнические корпорации, управляемые советами директоров и акционеров. Сумбурность комментария является естественным результатом того, что его изложение "выстраивается" на основе слепо воспринятых посылов шудрократического общественного договора, обеспечивающего неуклонное усугубление страданий широких масс населения и в принципе не предлагающего не только обоснований для текущего положения дел, но и какого-либо выхода из ситуации. Если бы вы на минуту отвлеклись от в корне неверных фантазий и взяли на себя труд посмотреть, что ныне - спустя полтора года - стало с многопользовательской игрой SWTOR, то заметили бы, что она была переведена на так называемую условно бесплатную основу, а качество всех предлагаемых в рамках геймплея услуг еще и снижено. Начать "бесплатную игру", за которую, вероятно, армия рабов тотчас начнет возносить благодарственные молитвы вражеской корпорации EA, вам посчастливится с оплаты возможности не показывать шлем, продолжить же придется с оплаты включения заработанных титулов. Эти и другие моменты как нельзя лучше характеризуют шудрократический характер современных корпораций, на принципиальном уровне подменивших служение потребителю циничным вымогательством.
УдалитьСледует раз навсегда уяснить, что полная слепота и глухота по отношению к потребителю, служение некомпетентному собранию акционеров, безапелляционная жажда наживы, сотрудничество со спецслужбами - все это является основой и центром функционирования любой корпорации, начиная с EA, заканчивая Google.