Известный скепсис в том, что касается "теории смещения полюсов", запрограммирован в дискурс просвещенной эпохи, которой свойственно: 1) наделение полюса исключительным геологическим значением; 2) непрерывное поддержание на повестке дня безосновательных, недоказуемых и намеренно абсурдных "теорий", позиционирующихся в качестве имеющих некую важность, в-частности, для доказательства других "теорий", в свою очередь основанных на плодах контринициатических фантазий. Надобность "изучить" историю двухсотмиллионолетней давности в этом абсурдистском свете может обосновываться возможностью "лучше понять" [происхождение солнечной системы/происхождение человека], что в свою очередь позволило бы справиться с [неизвестностью/задачами, стоящими перед нами] и обеспечить дальнейшее выживание. Легко выделить в этой фантастической конструкции несколько совершенно кромешных и не могущих всерьез обсуждаться инсинуаций, ведущая роль среди которых принадлежит выживанию - одной из наиважнейших страшилок современного мира, призванной подчинять бесправную народную массу и заставлять ее служить делу обреченности. Между тем, само выживание невозможно, равно как и справление с задачами, понимание, а тем более изучение того, чего нет.
С точки зрения Традиции смещение полюсов на девяносто градусов является неизбежностью, обусловленной законами развития спирали космических циклов. Полюс традиционного космоса совпадает с сакральным центром ареала обитания нации, и нет никакой возможности обнаружить полюс вне этого ареала, а именно, если речь идет не о противоположном полюсе.
Следует обратить внимание на то, что эта точка зрения на полярную парадигму является основой, к которой могут прилагаться социополитические, культурные и геомагнитные реалии, но никак не наоборот. Таким образом, несомненным и системообразующим является факт полярности настоящего человека - и существенная сложность этого факта, требующего оценки с точки зрения метафизики, в-частности, космо- и антропогенезиса в свете тотемизма - с неизбежностью относит вопросы геологической истории и "миграции племен" в ранг тех примечаний на полях, которые могут уточнить и пояснить основной корпус теории, но вне ее понимания остаются маловразумительными и не связывающимися воедино концепциями, пригодными разве что для бесконечной регенерации информационных поводов.
Неотделимость полюса от священного города (огороженного ареала обитания) идет рука об руку с доминированием рода над территорией и превалированием над гендером.
Травматический разрыв с корнями и абсолютизация сакрального центра бытия нации выражаются в экстериоризации полюсов, претерпевающих сдвиг, усиление которого неотъемлемо от интенсификации тенденций движения, в котором выражен вид духовной неудовлетворенности. Абсолютизация сакральной основы с одной стороны и экстериоризация полюсов с другой располагают к формированию особого пространства экзистенции, развивающейся к периферии вслед за мигрирующими ложными полюсами.
Пролегомена смещения должна служить делу внесения ясности в программные аналитические стратегии подхода к доктрине 13-ти пятниц, в которой современный ум, порабощенный ложной линейностью истории и легкостью мечтаний о несуществующем, по-прежнему усматривает целый ряд достаточно очевидных странностей, среди которых, в-частности, видное место занимает сама традиционная концепция времен дня, ведь с точки зрения всего человеческого опыта "утро года" должно было бы соответствовать весеннему равноденствию, а отнюдь не зимнему солстису, на котором твердо настаивают все традиции. Эта тревожная, а пожалуй и зловещая загадка находит свое блестящее решение в концепции смещения, в ходе которого энергии великой Силы Предков без труда сдвинули не только полюса, но и времена года.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.