На сайте "роскомсвободы", деятельность которой в целом укладывается в существующие правовые нормы Российской Федерации и потому является контрпродуктивной*, опубликован текст законопроекта "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях прекращения нарушений".
*Меры, которые должны предприниматься против умалишенных, захвативших власть в дурдоме, не могут основываться на принятии актуального режима и должны реализовываться третьей стороной и вооруженными букетами цветов группами танцующих партизан.
Законопроект напоминает слетевшую с катушек версию печально известной концепции "трех ударов" ("three strikes law"), рабочий функционал которой апеллирует к достаточно развитым институтам правового общества, равно как и к предполагаемой гражданской сознательности, которой в случае откровенно преступного, лоббируемого корпорациями закона ожидать приходится именно в обществах с пониженным чувством законоприемлемого порядка. Наименьшей эффективностью реализация подобного закона обладает в том случае, если она предпринимается государственными институтами, не говоря о ситуациях, когда исполнение вменяется операторам связи или провайдерам.
Введенный осенью прошлого года преступный закон о защите детей от информации претворяется в жизнь наихудшими методами, а его относительная эффективность обеспечивается плохим качеством народа, прислуживающего рабовладельцам. По аналогии с этим случаем можно прогнозировать работоспособность безумного закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в целях прекращения нарушений". Начиная с 2012 года "законодатель" (прим. на будущее - следует избегать терминов "государство", "законодатель", "исполнительная власть", "полиция", "правительство", "госучреждение" и т. п. по отношению к структурам тюремно-лагерной хунты, ведь такие термины могут создать впечатление, что эти структуры сравниваются с известными из всемирной практики государственными институтами), как справедливо видится экспертам, предпринимает скачок, переход на новый игровой уровень в том, что касается потери страха и связанных с тем обязательств сокрытия клинической картины. Съехавшая с катушек преступная группировка рвет и мечет, в слепой злобе размахивая вокруг себя тупой заточкой.
"Могут поранить." Не вопрос, но у здоровых людей существует выбор - держаться подальше, забиваясь в щели, или преобладающей массой фиксировать общественно опасного больного и после этого дождаться прибытия квалифицированных специалистов.
В мировой практике спорные с правовой точки зрения меры показывают определенную эффективность только в одном случае, а именно, когда их реализация основывается на злоупотреблении оставленными лазейками или неоговоренными законом случаями. В задачу лоббистов в первом мире входит, прежде всего, не производство откровенно безумных законопроектов - таковые регулярно всплывают для демонстрации контрастов и откат от них к прежнему состоянию не обязательно сопровождается компромиссами, - а систематическое препятствование устранению правовых лазеек. Эксплуатация правовых "черных ходов" становится возможной засчет "приватизации" механизмов прессинга, то есть задействования частных адвокатских контор, как это происходит в США и ряде стран Западной Европы. Французский демарш с государственным регулированием раз навсегда показал несостоятельность такового в правовом государстве с развитой бюрократией и достаточно высоким уровнем гражданского сознания.
Факт состоит в том, что интернет на сегодня является самой регулируемой областью и, если можно говорить о том, что существует некое "правовое поле", то именно всемирная сеть представляет его в наиболее выраженном виде. На фоне интернета "реальный мир" является пространством правового вакуума, анархии и анонимности. Это делает регулирование интернета привлекательным занятием - тот, кто отрегулирует интернет, завладеет всем "реальным миром".
Узким местом в обмене любезностями между сторонами, одна из которых твердит застарелый лозунг об "интернете, который не должен оставаться пространством правового вакуума", а другая обвиняет первую в невежестве, является наличие у первой достаточно развитой служебной инфраструктуры. Дело в том, что те инстанции и персонификации, которым обычно вменяется "незнание того, как устроен интернет", на своей службе имеют тех, которые по первому указанию правительства, как это продемонстрировал Бостон, а ранее Ливия и Сирия, отключат интернет вместе с сотовой связью на всей территории города и страны. Можно долго счастливо улыбаться от того, что дееспособность РФ ограничена вполне узкими рамками, поставленными мировым порядком, однако есть основания принять во внимание наличие определенных транснациональных сил, методы сосуществования с которыми пока что еще плохо изучены и проработаны.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.