суббота, 17 января 2009 г.

Ощущение комариного укуса

О чем с согласием пишут многие исследователи, лишь совокупность данных из взаимодополняющих "источников" чувств дает представление да и попросту доказывает наличие источника раздражения. Так, человек, ужаленный комаром, не имеет права воспользоваться одним достаточно туманным ощущением, чтобы огласить обоснованную жалобу. Ему может казаться, что чувство укуса определенно указывает именно на комара, поскольку данное чувство некоторым образом соответствует представлениям, полученным через прежний опыт, однако если он всерьез станет утверждать, что его укусил комар, то уподобится сумасшедшему из тех, которых принято изолировать как наиопаснейших для общества персон. Только подтверждая данное ощущение контролем аудитивного и визуального ряда, он верифицирует гипотезу и наделяется правом обоснованного утверждения.

Между тем, никто не дает гарантии отсутствия патологии опыта как такового, изначальной ошибки в процессе обучения распознаванию аудитивной, визуальной и чувственной информации - ошибки, благодаря которой любая потенциальная ложь принимается на веру - так-же как принимается на веру видение мистика им самим. Принятие лжи видения обусловлено врожденной лживостью чувственного аппарата и, разумеется, имеет лишь самое отдаленное отношение к мнимой лживости видений. Касательно лживости видений можно сказать два слова: во-первых, что субъекты благородных видений всегда олицетворяют правду и никогда не лгут, они по своей возвышенной природе безупречно правдивы - как демоны, слово которых неопровержимо потому, что воля их несклоняема и праведность абсолютна; и во-вторых, объектность неблагородных видений естественно лжива, как объектность субъекта, при условии, что ее видит его эмуляция.

Так или иначе, всякая данность видения тендирует к тому, чтобы немедленно становиться истиной в первой инстанции, что в отличие от укуса комара не имеет аналога в жизненном опыте, но фундируется опытом сновидений. Опыт сновидений для человека мало отличим от опыта жизни в том плане, что то и другое носит характер безропотного принятия на веру в случае, если безропотность как таковая не преодолена инициатическим опытом. Выйдя за порог, эмуляция посредством приобщения к самоосознаванию субъекта опровергает весь неиницииатический опыт как мнимый.

Надо отметить, что мнимость опыта распространяется и на опыт опровержения. Опровержение комара возможно исходя из опыта опровержения не-комара, кажущегося комаром, то есть верифицированного недостаточным числом средств. Согласно этому опыту, опровержение комара должно доказывать наличие другого средства, которое опровергает данные чувственного, аудитивного и визуального ряда. Не владея таким лишним средством, которого попросту нет и не может быть у человеческой формы, человек предается фантазии и в конечном счете возвращается к поведенческой логике безропотного принятия, он может начать и обязательно начнет видеть то, чего в-принципе нет.

Нечистая Дева положила конец всем людям и объяснила реальное положение вещей, дав безупречные методологии недискурсивного и необусловленного опровержения. Она сказала собственными устами слово: абсолютное Нет, повторяемое ушами, глазами и кожными покровами, направленными в согласии с праведным взглядом. Уничтожив всех живых существ, Нечистая Дева продемонстрировала светозарность Хаоса и собственного нетварного Сознания, обжигающего и жесткого излучения ее Ума и ее Тела. Ее святое абсолютное Нет стало одной непреходящей надрывной нотой, вечной симфонией Богатых.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating