Баронесса - а дама с собачкой оказалась именно ей - при мне подозвала мужика и когда тот, кланяясь чуть не до самой земли, подошел, сказала ему вот такие слова:
-Не хотите-ли вы посмотреть на мир глазами Сороконожек? Неужели вам совсем неинтересно?
С этими словами она многозначительно посмотрела на меня, мол, народишко какой мелкий, даж не интересуется пороговыми формами быта.
-Пожалуй да, да скорее да, чем нет. - Пожал плечами мужик. - Я с удовольствием посмотрел бы на мир глазами вашей собачки, да потом порассказал бы об опыте своем женушке и ребятушкам нашим.
Баронесса снова посмотрела на меня, в ее глазах читалось, ну не дурак-ли этот простой человек, даж без вопросов каких готов разбиться, если надо, в лепешку.
-Нельзя, - строго покачала она головой, обращаясь к мужику, - то, о чем вы думаете, невозможно.
Она еще раз покачала головой и вздохнула.
-Вы сами не понимаете, на что соглашаетесь, а ведь я всего-лишь испытывала вас. Лучше бы вам никогда не видеть того, чего видит простая, да первая встречная собака или кошка, не говоря о боевой суке, которая ходит за мной как моя тень. Покосятся сами основы и радость обернется горечью, если узрите вы это вокруг себя на месте простых ваших вещей, уложенных в голове.
Мы с баронессой путем нехитрых вычислений выяснили, что у собак есть вот какая модель поведения. Собака и кошка руководствуются верностью своему хозяину, рассматривая того как меру благонадежности и гарантию правильности выбранных стратегий поведения. Мы поставили опыты и доказали, что собака не отреагирует на демона, если тот стоит перед нею даже и с враждебными намерениями постольку, поскольку человек продемонстрирует неадекватную или смазанную реакцию. В подобном случае собака предпочтет задать так называемый немой вопрос хозяину, на который тот ответит с последовательным непониманием неадекватно. При встрече с так называемым зримым врагом, даже понимая его фиктивность и полную несостоятельность, собака применит стандартную модель поведения, базирующуюся на готовности хозяина к отражению агрессии*.
Поскольку подручные люди делятся на две категории: лошади и собаки, сказанное ровно наполовину относится и к ним. Существует одна любопытная особенность восприятия низшего высшим, заключающаяся в незримости некоторых феноменов, являющихся ничем иным как пылью. Согласно фундаментальному правилу, то, что по той или иной причине не рассматривается субъектом, обладающим всеми способностями для рассмотра подобных объектов, вовсе не подпадает под классификацию существующего. Это означает, что подручный человек или персона будет обращаться к хозяину с немым вопросом о тех объектах, которых не существует с равной беспомощностью, как и о существующих вещах.
*Излишне подчеркивать, что наши исследования проводились в контексте планомерного ухудшения ситуации и оставляли без внимания архаические или традиционные принципы функционирования собак, равно как и их хозяев. Мы хотели бы лишь вскольз сейчас напомнить, что собака была приставлена к человеку, который не только в совершенстве владел шаманическими техниками, но и гармонично сосуществовал с достаточно большим множеством живых существ, окружавших ареал обитания его нации или даже проницавших его. Проблематика "немого вопроса", а вместе с ней и нестандартные модели поведения стали знаком деградации архаических устоев, также как они станут последним или одним из последних великих знаков, одним Немым Вопросом, в самый последний час перед осуществлением Суккубической Революции.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.