Упоительная концепция непреходящего, в частности, что касается непреходящих ценностей, сегодня неотделима от суггестии так называемого отложенного блага, к категории которого в равной мере относятся как модели политического (утопия) и религиозно-обусловленного (жизнь вечная) будущего, ради которого требуется молиться и работать, так и представления о благой древности.
Непреходящее, представляющее собой абстракцию или виртуальную сумму суггестий пропаганды, которые чаще всего неподотчетно выступают как наделенные собственным качеством компоненты мышления, будто бы приходящие на ум или формирующиеся на основе опыта, равно как и анализа философских концепций, становится критерием "настоящего", "благого", в некотором роде обретая статус чистых или, если это возможно признать, отмытых "духовных денег" (в противность грязным, ярко выраженный пропагандистский характер которых представляется слишком неприкрытым).
Между тем, непреходящее само по себе не только лишено самостоятельной ценности, но де факто является бессмыслицей, одним из наиболее чуждых натуральной логике поведения и здравому инициатическому смыслу понятий. Дело в том, что экзистирующая актуальная форма пребывает в солиптическом континууме непреходящего. Говорить об исключенном (за грань актуальности) или другом непреходящем, которое имело бы качественно лучший статус, обусловленный тем, что оно непреходящее, было бы в подобных условиях не резонно.
Легкость, с которой современный человек увлекается абстрактным непреходящим, идет рука об руку с изначальной непричастностью не к другому, а к этому непреходящему, которое раскрывает свою онтологическую перспективу в непреходящей спирали ритуала, неотделимого от культуры инициатических стандартов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.