Неотъемлемая от теории монетизации проблема так называемой интеллектуальной собственности в современном мире базируется на формировании самоценности абстрактного глифа, как это происходит в случае монетизации конфетной обертки.
Ценность шоколадной конфеты определяется комплексом чувственно-эмоциональных критериев, обосновывающих адекватность выбора. Калорийность шоколада вплотную подталкивает к тому, чтобы формировать единство шоколадной конфеты как символа, в результате чего со временем осуществляется девиация критериев оценки натуральной потребности. Желание сладкого (фруктового плода) начинает отождествляться с желанием вкусить сладкий шоколад, невзирая на разрушительные последствия его систематического употребления.
Обусловленная практическими соображениями, в том числе гигиены, практика упаковки продукта в процессе становления рынка и под влиянием маркетологии трансформируется в метод репрезентации. Рано или поздно красочная упаковка, становящаяся лицом продукта, сливается в единство символа, начиная представлять один из его структурных компонентов. Конфетная обертка таким образом статусно уравнивается со сладостью и с самой конфетой.
Следующим шагом, происходящим в процессе появления обезумевших от голода шудр, становится разъединение конфеты и ее обертки, которые, как справедливо представляется проводникам инновационной бизнес-модели, могут и должны послужить основами для двух новых успешных старпапов, которые привлекут инвестиции. Так конфетная обертка получает собственную ценность. Затем эта ценность с неизбежностью приводится в соответствие с изменяющимися условиями расширения рынка сбыта: конфетная обертка становится дигитальной; формируется рынок электронных конфетных оберток; обертка разделяется на двадцать частей и распространяется как dlc; появляются эмуляторы считывателей дигитальных оберток для PC и мобильных устройств; организуется борьба против нелегального копирования цифровых оберток; wikileaks публикует статистику блокирования ip оберточных библиотек.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.