суббота, 7 мая 2011 г.

Некоторые замечания о делении особей

Принцип размножения человеческой особи неотделим от основ нативной сегрегации по гендерному признаку, подразумевающей наличие двух форм жизни, одна из которых всегда способна к делению и в основе своей хочет делиться бесконечно, другая же не способна и по своей сути не испытывает в этом нужды.



Итак, взятая произвольно самка млекопитающего с неизбежностью является прямым потомком поделившейся в самом начале первой самки, в то время как особь мужской гендерной категории такой наследственности не имеет. Во всякой самке пребывает та самая первая вторая половина предпринятого деления. При взгляде на эту любопытную ситуацию исследователи приходят к выводу о том, что самец человека некоторым образом предпринимает генетическое очищение в момент деления или вовсе появляется всякий раз заново как аномалия или даже мутация. Это позволяет говорить о чуде волевой трансформации делящегося организма на два совершенно разных рода, как если бы изначальная женская особь таким образом старалась очиститься сама, но не имела на то возможности и вместо этого выделяла другой род.

Оценка статуса рода далека от того, чтобы быть адекватной в случае, если ее предпринимают на основании одного лишь критерия исторического возраста, к слову, не доказуемого (история может считаться подвластной критике, в том числе доказательной, только в рамках периода личного опыта экзистенции). Само по себе то обстоятельство, что особь женской категории напрямую наследует гены примерного образца, а возможно и память в самом широком ее смысле, уступает по важности соображениям принадлежности примерного образца, от статуса которого со всей очевидностью и пытается освободиться делящееся путем производства совершенно другого рода.

Излишне подчеркивать, что концепция необходимого зачатия в настоящее время наукой должна рассматриваться с осторожностью. Пока не будет проведено достаточно экспериментов, мы должны исходить из того, что особь способна к полностью автономному делению, но почему она всеми силами пытается это отрицать, на это еще предстоит дать ответ. Вплоть до окончательного выяснения правды эксперты предложили считать имитацию зачатия моделью этического оправдания тенденции генетического исправления, в котором особь принимает участие, не являясь его инициатором.

Говоря о принципе деления и в целом продолжения рода, требуется понимать, что мы имеем дело с условной теоретической моделью, единственная значимость которой лежит в области академического исследования. Так же, как история не может быть оценена вне периода персональной экзистенции, само наличие продолжения рода принадлежит к категории виртуального допущения, но невозможно отрицать, что такое допущение является предполагаемым и оно изначально допущено структурой солипсизма, астрономическая точность которой исключает наличие случайного или малозначимого компонента.

1 комментарий:

  1. если не можешь в себе воспитать лярву тебе остаётся два варианта - позволить лярве сожрать себя изнутри либо дать ей новое тело(создать совместными усилиями из собственной крови и плоти)

    но поскольку технологию воспитания лярвы по непонятным нам причинам всячески укрывают нам оставляют на выбор два вышеуказанных пути дальнейшего развития сосучестваляния

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating