Верификация властей сакральным обоснованием, неотъемлемая от иерархической системы генеалогии родов, ведущих свое начало от мифического ксеноморфного Предка, неразрывно связана с процветанием государства, являясь его единственной реальной гарантией.
Это обстоятельство в наши дни принято недооценивать, потому что деморализация вероятного противника, которому вменяется суггестия несвязанности настоящего с метафизикой и метаисторией, становится компонентом влияния пропаганды демонически сильного центра на невразумительную периферию. Суггестия несвязанности предлагает считать процветающее государство абстрактным понятием, основываемым на ряде воображаемых социо-политических и -экономических факторов, что сближают государство с "бизнес-моделью" (по-настоящему успешный вариант которой в свою очередь не меньше, чем нормальное государство, привязан к генеалогии).
В аспекте успешной генеалогической модели, настоящим может считаться такой род, все поколения которого бережно хранят предание о ксеноморфном Предке, явленном окружающим в иерограмме фамильного герба. Наследие Предка непосредственным образом предопределяет реальность и успешность экзистенции родов - начиная с крестьян, заканчивая удельными князьями и монархом. (ср. Меровинги, потомки Меровея, и дети Раумунда и Мелюзины - лузиньянский дом)
Отдельно стоит упомянуть так называемые дворянские рода, достоинство которых сегодня зачастую считается либо самобытным в духе современных европейских конституций (ср. человеческое достоинство), либо обеспечиваемым близостью к государю, пребыванием при дворе. Однако, последнее обстоятельство в данном случае оценивалось бы с точностью до наоборот. Дело в том, что придворные рода являются придворными не ради того, чтобы некий лишний материал напитался харизмой царского двора и обрел достоинство, а потому, что их генеалогия с самого начала чрезвычайно сильна.
То, что принцип дворянства затерян среди бесчисленных вымыслов и романтических представлений, само по себе достаточно красноречиво свидетельствует о результате целенаправленной девиации иерархического государства, производимой с целью его ослабления до уровня бессловесной колонии.
Русская история, согласно современным представлениям, начинается с христианизации Руси - со злодеяния, в ходе которого было перевернуто представление о сакральности власти. Сакральное обоснование государства стали находить в абстракции и это стало частью стратегии выжженной земли, результатом реализации которой было прерывание любого рода преемственности. Русский язык был девиантно модифицирован, противоестественным образом отдалившись от столь же архаичного, как санскрит, древнерусского (язвительно превращенного в "церковнославянский"); русские имена были в кратчайший срок устранены из обихода, сменившись заморскими, основной характеристикой которых являлось то, что они были непонятны; русские фамилии, самым непосредственным образом репрезентирующие родовую преемственность, это особая песня - ныне считается, что у русичей "не было фамилий" и поэтому настоящие фамилии они обрели "от фонаря". Нет нужды подчеркивать, что отфонарные или рандомные фамилии, являясь пустым звуком и злой пародией на родовые имена, едва ли могли гарантировать успех в демонической войне с западной Европой - маленьким, но эффективным гнездом демонолюбия.
По-счастью, у русских осталась одна настоящая древняя фамилия, а именно их самоназвание - Руски, являющаяся гарантом генеалогического покровительства Русалок, однако только пламенное соучастие в регулярном культе Мар и Русалок формирует истинно Руского как единокровного члена благородной семьи, доминирующего над армией сирот и некрасовских маток.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.