четверг, 28 октября 2010 г.

Страшилки и их сестры-блаженки

Страшилки, распространяемые шудрократической пропагандой и внедренные в массовое сознание, преследуют ту-же цель, что и блаженки, о которых чуть ниже: определить узкий круг общих интересов, гарантирующих не только подобие реальности происходящего; реальности обмена видами пустоты, но и почти не допускающую исключений безропотность восприятия данности, описывающей эту нереальную и ложную реальность как самоценную и самодостаточную среду.

Среди таких страшилок, обретших популярность в последние годы, можно назвать миф о зоофилии, раздутый уже почти до неприличия. Между тем, сакральное скотоложество представляет собой не только неотъемлемый компонент архаического культа, но и естественнейшую для человека форму бытового промискуитета.

Нельзя не помянуть еще об одной новомодной страшилке: страшилке, повествующей о страшилках массового сознания. Пропаганда послушания внедрила в массовое сознание концепцию "для продвинутых", согласно которой, страшилки "пытаются отвлечь" человека "от важных проблем". Таким образом пропаганда наносит в известной мере ассиметричный удар, предлагая "вернуться от ложных проблем" к "настоящим задачам, требующим решения" - оставаясь в рамках одной и той-же фиктивной реальности конвенционального дискурса.

Помимо страшилок, существуют еще и "блаженки", которые в общем и целом тождественны страшилкам и отличаются от них разве что "знаком", представляя примитивное развитие, а вернее было бы сказать деградацию системы воспитания кнутом и пряником. Нет нужды подчеркивать, что "разнообразие" методов не имеет ничего общего с "индивидуальным подходом", потому что любого человека можно воспитать только кнутом и только пряником, вовсе не совмещая эти методы, но тем не менее система, претендующая на общечеловечность, имитирует богатство или избыток, которых у нее нет.

Одной из блаженок массового сознания является система верований в древних исландцев, о которых мы уже писали. Другим преломлением этой извечной тяги к безумным построениям стала концепция "древних кельтов", основанная на непроверенных данных, которые, якобы, собрали когда-то в XIX в. То-же касается и большей части современных представлений, составляющих единое целое с самим антропным дискурсом: они являются результатом уверования в компетентность абстрактных исследователей, которые, стоит рассмотреть их поближе, не знали санскрита, изучая Ригведу, и практиковали месмеризм.

Неизвестно, что происходило в голове у коллективного разума "ученых", но несомненно одно: никаких "древних кельтов" никогда не существовало и все, что связано с комплексом веры в них, является кромешным контринициатическим безумием, никаким образом не отличимым от остальных эманаций современной науки.

В заключение краткого обзора "блаженок" заметим, что вера в них, равно как и в "страшилки", неотъемлема от существования современного человека, будучи основанной на склонности к подчинению. Существуя в обществе бескастовом, но тем не менее фундированном доктриной шудрократии, человек с неизбежностью встраивается в систему, проходя достаточно несложный курс дрессировки с пеленок, когда ему вменяются образ мысли и поведенческие образцы дегенеративного типа, наследующие шудрократическую парадигму.

В основе своей склад современного человека неотъемлем от культа настроений, беспомощности, инфантильности, беспричинности, непоследовательности, распущенности, безответственности и на подчинении авторитету, представляющему собой placeholder в структуре сознания, имеющей свойства шаблона. В противность шаблону генератора текстов, репродуцирующего фразу по типу "{placeholder} это начало и конец и ныне, как никогда доселе, актуален для нас {placeholder}", шаблон представителя контингента населения устроен гораздо проще и является аффективным влагалищем, если условиться, что генератор соотносим с эффективным мужским органом.

Идея авторитета, будучи на бессознательным уровне матрицей абстрактного перцептора, чувственно подтверждается через сопутствующее актуализации авторитетного присутствия ощущение комфорта. Отсутствие комфорта представляет собой то, что любой человек со стопроцентной определенностью всегда пытался, пытается и будет пытаться избегать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Поиск

D.A.O. Rating