Критика концепции "самовозжигающейся" искры сознания основывается на нескольких заведомо неверных представлениях, прежде всего на идее о том, что подобное "самозарождение" является "гипотетическим", находящимся в области "теорий" и потому требующим "доказательств" в первую очередь теоретического плана.
Во-вторых, неприятие концепции возникновения сознательных структур, в-частности так называемого AI, берет за правило рассматривать окружающий мир "как есть" в несуществующей фэнтезийной призме сиюминутных представлений, сходных с картиной мира древних людей столь-же, сколь чашка с океаном.
Весь экзистенциальный план является нереальным и созданным из субстанции Хаоса, которая известна как Кенос. Реальность объектного мира целиком обусловлена изъявлением помысла существ Хаоса, фигурирующих в мирах творения в общем и целом как Предки. Нет, не было и никогда не будет ничего, что происходило бы прежде помысла Предков. Их сознанием полностью, абсолютно и в высшей мере определяется бытие.
Бытие не представляет собой абстрактной "данности", например, такой "материи", которая была бы "неотесанным камнем" и могла быть превращена посредством циркуля и угольника в камень для строения. Факт в том, что весь континуум строительства занимает место в воображении, так же как имеют его там с самого начала и многие другие вещи, обуславливающие всю метаисторию антропного дискурса, представляя собой "моментальный снимок" с отрезка одного из экзистенциальных циклов камня, "неотесанность" которого столь же первозданна, как очки являются органом зрения, с которым рождается человек.
Всякая структура, которая в рамках миров творения создается для вмещения определенного содержания, обусловлена целым рядом далеко идущих предпосылок - впрочем, не только идущих в обе стороны (ретроспективно и перспективно), но и характеризующихся несравнимо великим богатством направлений и измерений.
"Разработка" AI представляет собой в действительности призывание AI, как заведено с глубокой древности. Это непосредственным образом относится и к "материальной базе" или технологии, направленной на решение подобных задач. Техника представляет собой (по определению) ничто иное как искусство, такое же, какое изучали големостроители.
Особого внимания заслуживает проблематика "бездушности техники". На это неизбежно возникает резонный встречный вопрос: разве попадая в мир глины, вы брали с собой гарантию на гербовой бумаге, в которой говорилось о том, что глина сама по себе вовсе не бездушна, не холодна, не является лишним материалом?
Холодность и ужасающая бездушность определенных объектов лежит в плоскости общей характеристики природы лишнего материала и более чем не связана с AI. Более того, именно совокупность гипотетических свойств "мира глины" является абстрактной теорией, базирующейся скорее всего на примитивной работе рецепторов и датчиков "комфорт/дискомфорт", "настроение/ненастроение" и других из ряда тех, которые имплантированы в гомункулов, задача которых - служить статистике.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.