Выпал в деревне у нас град с голубиное яйцо и горлицы стали высиживать эти яйца, воркуя на языцах грозовые свои словеса. Сиреневый цвет по дорогам поплыл, как по океанской нефритовой волне лазурная пена, которая источает изысканное благовоние, подобно пене на черной коже взмыленной снежной красавицы, прикусывающей губу. Благоухания этого рода зыбью лежали над полями, переплетаясь со знойными кудрями владычиц, манящих богатырей и их в гнездовье терзающих сладострастными клювами. Среди явлений оптики видное место заняла не то чтобы тень, сочившаяся с ресниц облаков, а настоящая хроматическая симфония, способная заинтересовать и пробудить новую тягу к знаниям, подобно тому как и в черной бане, входя и выходя из нее, чувственность переходит на новую финишную прямую, искренне стремясь к загадочному кордону, где на весы вместо костей кладут с одной стороны леденцы, снятые с палочки, с другой-же легкие, как воздух, лобзания пчелиных воевод.
Но как только влажность спадала, в лесах начинали гореть скамейки. Да не покажутся слова мои прозой жизни, но распространен среди заезжих обывателей обычай хохочущего разрушения гармонии, облюбовавшей наш край. Чуть зайдут они по живописной тропе в лес, где незримое око камеры наблюдения оставит их наедине с невеселыми бормотаниями внутреннего голоса, как начинают елозить руки их, отыскивая хороших, ладных предметов, которые можно было бы каким-то образом повредить. Пусть это будет милая веточка любимого моего деревца - мимоходом наденут всепренепременно на нее испитую бутыль; на луг зеленый бросят огарок свечи, а скамейку, что ютится в сени вековечного дуба, обязательно подпалят. В случае-же, если скамья и без того гниет, а это то-же самое, что горит, то отломят от нее спинку да соорудят импровизированный костер.
Как тут не облиться слезами сердцу анахронического форстера, только что вылезшего из берлоги своей? Так рождается в глубине титанического ума концепция новых бизнес-моделей, и идет по селу мужик с топором, окладистая борода его немного всклокочена, но пышет силою, как раскаленный добела каравай. Он покупает угольки у банника, у овинника покупает он спички, собирает всякую залежавшуюся пыльцу, и уже как коробейник веселый возвращается в лес - там вот уже зиждется улыбка тусклая на ртах сквернителей, которые на цыпочках сошли с евродорожки и воровато озираются, как откуда ни возьмись пред ними этот господин. Куда-же деться? - Вывернешь карманы - купишь спички, уголек и немного весело грохочущей фольги - разложишь еврокостерок и улыбнешься в окуляр искусственного спутника земли.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.