среда, 26 мая 2010 г.

Встреча с формой гнева

Утром в городе кто-то включил сирену, а спустя несколько минут начали понемногу исчезать жилые дома. С высоты птичьего полета казалось, это что-то ползет по земле, медленно-медленно слизывая с нее все элементы убранства, живой, мерцающий организм на границе слепого пятна, слепого клейма рода человеческого. Двигалось оно зигзагами, оставляя на краях просеки оплавленные силуэты, черные распахнутые жерла которых углубленно светились тем светом, что остается на дне старых костров или жилых районов после полуночи.

Выдвинувшиеся к месту событий фаланги гордых легионеров обратились в бегство при первом визуальном контакте с фобосом и деймосом. Несколько сотен людей ушли через железобетонные стены. В пронзительном июньском небе верещала ласточка - ее не трогала охватившая окрестности неразбериха.

Я дожидался на бульваре, покусывая свежую булку и с интересом провожая глазами спасающих себя жителей. Они бежали в неглиже, многие только что были вырваны из цепких объятий сна, и работали ногами не нажизнь, а насмерть.

Трехэтажный фасад городского ведомства пропаганды осел с медлительностью тяжело больной балерины, приоткрывая завесу. За фасадом лежала черная полоса и где-то на ней существовала фигура танцора, наделавшего столько шума. Я вытащил сновиденческий меч и начертил перед собой печать, так называемые "три угла", в лабиринтах которых все еще искали света те, которые неосторожно пытались переступить черту в черт знает какие давние времена.

Наконец я увидел этого нечеловека и вставил в глазницу монокль, чтобы заглянуть сквозь покровы формы гнева. Передо мной стоял господин, облаченный со всем изяществом, на которое способен тот, кто одевается с показной небрежностью - придающей всякой по-настоящему вальяжной фигуре пикантного шарма. Он остановился, не предпринимая попыток напасть на меня, во взгляде же его читалась открытость к переоценке, готовность к кооперации, которую я считаю одним из важнейших качеств, способствующих конструктивному диалогу.

-Теперь я вижу, что не могу пройти сквозь вас. - Он цокнул языком и сложил руки на груди.

-Да, - я кивнул, - мое место находится здесь. Я прикрываю своим титаническим телом вон то старинное здание.

-Вы скорее всего не понимаете, что тут сейчас происходит. - В голосе собеседника слышалась печаль. - Одно здание скоро не играло бы существенной роли.

-Что-же произошло? Я вижу, что вы восстали из ада...

-Утром я занимался своими делами в аду, как вы правильно заметили.

-Я тоже утром был там.

Господин смерил меня смягчившимся взглядом и продолжил:

-Мы собрались на вечеринку, я и мои девочки, мы всегда это делаем по утрам. Небо было, как обычно, безоблачным, а в цветущих садах ворковали милые, созданные силой магии, горлицы. Я возлежал на видном месте и не планировал покидать его, пока не услышал страшный шум. Мои девочки были напуганы, они побледнели...

-Что вы! - Я не смог сдержать восклицания и схватился за сердце, полными слез глазами сверля лицо собеседника.

-Вот именно - что вы. А ведь я обещал им, что такого никогда не случится. Они вынуждены были заткнуть их нежные ушки пальчиками, а мне ничего другого не оставалось, кроме как восстать и собственными глазами найти источник шума, а после этого устранить его в зародыше, чтобы и другим в следующий раз было неповадно. И вот я здесь.

-Значит, вам испортили настроение на целый день?

-Полагаю, что да. И за это кто-нибудь ответит. Так я сказал себе, восставая из ада. Я вылез из нескольких живописных щелей в доме на уступе скалы.

-Я видел этот дом и он с самого начала казался мне нежилым.

-После того, как я восстал из ада, я предпринял некоторые шаги по корректировке своей фигуры, так сказать, провел пластическую операцию со спины.

-Спина это ведь зеркало души, так у нас говорят.

-Я не знаю, как говорят у нас, но сам кое-что повидал, кое-чему обучен. Итак, я нарисовал себе форму гнева. Я был по-настоящему опьянен жаждой разрушения, и двигался строго вперед, планируя методично разрушить до основания весь этот мир. Я не пожалел бы своего времени на то, чтобы обойти его круг за кругом, спиралеобразно.

-Это отняло бы не меньше недели. Неужели вам не пришло в голову, что напуганные спутницы могли нуждаться в вашем личном утешении. Все то время, пока вы занимались разрушением мира, они не находили себе места и искали поддержки.

-Теперь я понимаю, что вы правы. - Вгляд формы гнева устремился в себя, а грозный лик покрылся испариной. Спустя несколько секунд прозвучали слова: - Сейчас я уйду обратно в ад, но прошу вас об одной услуге. Если вы когда-нибудь что-нибудь будете разрушать в этом мире, то помяните слова моей ненависти.

-Обязательно. - Сказал я.

-В таком случае сердце мое начинает биться спокойно. Я рад, что смогу вернуться в родные края и всецело посвятить себя нашему общему делу. Я буду насылать мор удаленно.

-С этого и следовало начинать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating