среда, 5 мая 2010 г.

Так называемые жертвы Хоронзона

В чем-же разница между благим исчезновением в топях Дельты и выходом за предел сакрального космоса, объяснять, конечно-же, не нужно, но следует отметить, что к великой путанице подчас приводят схожие термины, фигурирующие в обоих разительно несхожих случаях, как например "предел" - слово заманчивое, подобное огоньку свечи для мотылька, который с равным счастливым неведением спешит благополучно сгореть в пламени и пролезть в щели иллюминатора, видя в нем будто бы свечу, но если при этом он наделен повышенным IQ, то его не смутит и понимание того, что за отражением ждет только вакуум, который в своем стремлении настаивать на следовании полной и безотносительной ошибочности он с пеною у рта станет называть той самой пустотой, а ведь ею этот вакуум не был, не есть и не будет быть.

Далее, он отметит, что отражение - это как-никак отражение, все-таки какой-то образ, находящийся в стекле, и значит не нужно выслушивать глупые советы всекосмического опыта, позволяющего избегать личных ошибок в каждом отдельном случае, но следует с рвением смелого естествоиспытателя проверять неизведанное, узнавать на личном опыте, а иначе нельзя, "что будет, если постучать себя по черепу молотком и повтыкать в брюшину пилочку для ногтей". Напомним, что нанести себе увечье просто так здоровый человек физически не может, а естествоиспытательский мотив - это и есть целеполагание "просто так". Слово "неизведанное" издревле волновало и будоражило ученого, делающего шаг к собственной неприкасаемости; оно как бы лежало выше вульгарного неподчинения авторитетам - лицам, закосневшим в скучных границах изведанного и живущим по-дедовски - но символизировало искреннесть искателя, не робеющего исходить многообещающие дорожки, быть может и ведущие на самом деле к Пути, о котором не случайно искателю не могли сказать ничего путного учителя - самоочевидно, что они не пытались презреть невзгоды и проторить тропу неизведанных местностей. Эти закосневшие унылые деды слишком были привязаны к существующему, чтобы шагнуть в несуществующее. Они не понимали того, что в иллюминаторе можно увидеть отражение свечи и пролезть через шлюз, поскольку от монотонных рецитаций утратили высокий IQ.

Такими соображениями руководствуются непосвященные в таинства Суккубологии профаны, впрочем для других профанов они становятся ориентирами. Как известно, в наши дни осталось мало среди людей тех, которые способны почувствовать отсутствие сущностного благоухания, потому что в принципе не знают, что это такое, и для таких, указывая пальцем на других таких-же как они, традиционно повторяется следующее: "Этот человек пожран *Хоронзоном* и не пытайтесь подносить Нам ничего из того, что имеет связь с этим пожранным - ни куска его одежды, ни волос с его головы, ни творений рук его."

Излишне подчеркивать, что укоренившаяся традиция апелляций к святому Хоронзону не может вызывать серьезных восторгов и мы сомневаемся в том, что это каким-либо образом оправдано для определения неприкасаемости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating