Это сокрытие целеполагания и вместе с тем возможность проследовать по Пути около 500 г. до н. э. оформилось в т. н. концепцию выслеживания, согласно которой, адепты Чандаяны принимали облик охотящихся ракшасов обоего пола, приобретая черты двойственные, а также способность стереоскопического зрения в субпространстве. Уже к 450 г. до н. э. основная ветвь Чандаяны полностью ушла в субпространство, стремясь полностью повторить Путь Мастера, свободно сменяющего обличия миров, в которых проповедовалось Учение.
Этот момент требует краткого пояснения. Дело в том, что космология Чандаяны дает представление о множественности миров, которые располагают единой метаисторией; это означает, что историческая фигура, присутствующая хотя бы в одном из этих миров, обязательно будет представлять культурообразующую историческую веху и во всех других. Сам Кродхананда намекает на то, что метаистория позволит уничтожить все миры в одно мгновение, не распыляя силы на каждый из них. Это произойдет в момент, когда демоническая воля, скрепляющая прах под видом метаисторической фигуры, будет отведена обратно.
Кто будет спасен во время этой окончательной деструкции? Чандаяна дает обнадеживающий ответ, говоря, что ни одной традиционной иерархии ничего не угрожает и, как во всяком конце цикла, проблемы сотериологии не существует, а значит и вопросы подобного рода являются ничем иным как следствием беспочвенного волнения, подменяющего собой смысл существования. Все живые существа будут развоплощаться и воплощаться бесконечно, подобно мехам аккордеона, за вычетом естественного износа последних, ведь вечные субстанции, из которых силой магии создаются космические формы, всегда будут оставаться столь свежими, как в первые мгновения после пробуждения от великого сна.
Ни одна живая душа никогда не сможет сказать о себе так: "о боже, я стара, как мир!" - всякая искра сознания будет создаваться заново из букв скрижалей, находящихся в Бездне. Это само по себе полностью исключает все претензии подобной искры на индивидуальную континуальность.
"Я принес горсточку горящих искр, которые собственноручно взял из Печи, находящейся ниже всех пространств. Благодаря пламени в моих руках я выгляжу как живое существо - меня значительно больше, чем каждого отдельного существа, и я намного богаче любого внутреннего мира, потому что обладаю всеми искрами сразу и не был поставлен перед необходимостью становиться живым ради хоть одной из них. Каждой дакине и ракшаси я дам по личному человеку, которого создам из искры. Я могу дать сразу две, а то и три искры, да целую россыпь искр. Придите и возьмите их." - Пишет Кродхананда в известной брошюре "О пользе субпространства", положившей начало традиции развоплощения и астральной охоты.
Следует обратить внимание на то, что развоплощение не представляет собой фактора, меняющего статус существа, поскольку, будучи рожденным, оно не может перестать быть живым. Используемые практикующими адептами маски ракшасов позволяют им возвыситься в иерархии именно живых существ, ведь говоря о ракшасах, необходимо четко представлять распространяющееся и на этот случай деление на живых и на святых, которые фигурируют под видом живых, но в общем случае следует говорить о них как о живых, поскольку это и есть вид. Так, описанные в Книге великого закрепощения (в которой святое существо номер один обращается к святому существу номер два) Ракшасы (Хранители), встречающие путника в так называемом поле за пределом мира, феноменологически являются живыми существами, при этом безупречными в своей роли и на своем месте, чем предупреждается любого рода двусмысленность.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.