суббота, 21 февраля 2009 г.

О разъединении адептов

В своей работе "О разъединении адептов" Кродхананда методично опровергает состоятельность всех предпосылок к объединению людей в так называемые союзы, о которых он отзывается с пренебрежением. Для адепта Чандаяны характерно широкое пренебрежение всеми сомнительными и несомненными концепциями, в-особенности же такими, которые апеллируют к "существованию в человеческой форме", под которым на самом деле понимается бытование.

"Бытование в человеческой форме меня не интересует." - Так формулирует Кродхананда свое отношение. Он объясняет, что ему ничто не может ни навредить, ни принести пользы, поскольку это было бы равносильно тому, как два телевизора, установленные один напротив другого в пустом замкнутом доме, принесли бы пользу друг другу. Нельзя отрицать, что какая-то польза в них есть, но ее практическое и теоретическое значение равно тому, какое имеет выяснение изменений новейшей истории при условии, что Ленин носил бы бороду другой формы.

Кродхананда перечисляет фиктивные предпосылки для объединения в инициатические союзы:

Авторитет регулярного инициатического союза сродни благому академическому стилю и улучшит отношение к единице контингента со стороны аудитории, ведь та сможет доверять всему, что сообщает этот счастливчик. Не нужно объяснять, что данный повод для совокупления с людьми не выдерживает никакой критики и вовсе смешон. Едва-ли кого-то может заинтересовать что-то подобное.

Пойманный в человеческой форме найдет поддержку среди других таких-же несчастных, если они объединились в союз. Подобно одному нечистому народу, рассеянному по свету, в каждой точке его они помогают друг другу и живут в гетто. На этом поводе для совокупления с людьми и останавливаться не стоит, настолько он ничтожен и глуп. Стоять осанисто и гордо, поправ ногою всякого немощного и убогого, помогать разным насекомым и червякам, отдавая им добро, отнятое у сироты. И если путь недоброго сердца приведет вас, как и самого Кродхананду, к полной нравственной деградации, заставит питаться как падалью, так и пищей, которую едят дакини, для бытования в человеческой форме все это не имеет никакого значения, как и само оно его не имеет.

"Пока я нравственно деградирую, душа моя жадно припадает к Источнику и Центру Сущего." - Пишет Кродхананда и добавляет: "С моей точки зрения Источник лично мой и я был бы последним негодяем, если бы показал Путь кому-то еще".

Это не умаляет достоинств Кродхананды как показавшего правильный Путь. Эксклюзивная принадлежность Источника лично ему не делает Источник недостижимым для тех, которые могут его достичь. Точно также эксклюзивная сущностная значимость одной Нечистой Девы не закрывает для всех святых Дакинь и Ракшасей Путь к тотальной демонической доминации. В каждом святом существе присутствует Сила, на что многократно указывал Кродхананда, высмеивая ложные трактовки доктрины Хираньягарбхи. Он подчеркивал, что это относится только и исключительно к святым существам - как к существующим в изначальных мирах, так и живущим в мирах творения под видом других.

Именно к последним зачастую апеллирует еще один веский повод объединения в союзы, инкриминирующий отдельному существу недееспособность. Это совершенная нелепица, полагающая, что все вещи должны объединяться между собой "на всякий случай", чтобы путем напряжения толпы шудр из них "вдруг" произошло что-то, чем никто из них изначально не являлся и не обладал. Следуя этой логике, все камни, растения и животные должны немедленно отпасть от своих иерархий и заключать союзы с деталями пейзажа.

"Я лично подойду к дакини, которая живет среди камней или дерев или придавлена скалою и осведомлюсь, не требуется ли ей помощь в достижении демонической доминации и уничтожении мира. Зачастую достаточно оказать лишь чуть-чуть поддержки, дать съесть себя, чтобы святое существо распустилось, подобно диковинному цветку, а его ноги обрели упругость, требуемую для того, чтобы Путь покрылся цепочкою прелестных следов. Ради того, чтобы услышать, как цокают по Пути копыта, я без размышления пойду вместе с нею до самого конца. Она и я - мы с самого начала знаем о том."

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating