суббота, 14 апреля 2012 г.

Неотвратимость депопуляции

Третьего дня я видел старца с музыкальным инструментом, который поначалу показался мне причудливыми гуслями. Осмотрев прибор, я понял, что ошибался. Инструмент имел конструкцию необычную, напоминая не то мандолину, не то балалайку, гриф которой был укорочен и целиком размещался на резонансном корпусе, в верхней его части выдаваясь лишь на несколько сантиметров.

Позднее я узнал, что старик сий был злым демиургом, а значит наоборот - добрым, при помощи же своей чудо-мандолины, глядя на которую, нельзя отделаться от мысли, что вот перед нами самый идеальный инструмент, он планировал уничтожить человечество. При помощи искусства, требующего жертв. Как яростная и милая бестия - душка и симпатяшка - выскочило искусство из эбонитового грифа и полетело тихим ветерком, разинув сладкий ротик и язычком цок-цок.

Позднее музыкальный старец прислал мне описание своего квеста, которое я вставляю копипастом ниже.


...Хочет того или не хочет так называемый простой человек, но острые проблемы контринициатической цивилизации будут решаться не только за его счет, но и его руками. Час окончательного решения тупиковых проблем неотвратим и в полном смысле является делом времени, возможно, самого ближайшего.

Мы уже указывали на острейшую проблему ресурсов, которой, к счастью, смогли найти рациональное решение, устраивающее все стороны конфликта. Другой серьезной трудностью, с которой предстоит вести нешуточную борьбу человечеству, является проблема перенаселения. Излишне подчеркивать, что, сколько бы "гуманистически настроенные" жертвы пропаганды не визжали, выказывая свое недовольство концепциями депопуляции, эта проблема не исчезнет, если на нее просто закрыть глаза и сделать вид, что техника наиболее эффективной депопуляции не стоит в повестке дня одним из первых пунктов. Она стоит там и напоминает о себе, а каждый, кто сегодня вносит позитивный вклад в решение проблемы, становится истинным героем человечества. Чересчур многочисленным людям стоило бы хлебом-солью встречать героев вместо того, чтобы гадливо извиваться в безотчетных конвульсиях выживания и продолжения своего бессмысленного рода. Если вы сегодня вложили рубль в вакцину, которая истребит миллиард, то можете обращаться к ближнему своему свысока, говоря так: "я внес вклад в наше общее дело, а что сделали вы для стабилизации экологии и демографического баланса планеты?"

Из лагеря врагов реальности, чьи примитивные мозги варятся в котле коллаборационизма бесперспективности бессюжетного мира, доносятся так называемые голоса обвинения в адрес целого ряда известных персон, позволивших себе "негуманные" высказывания или действием подтвердивших приверженность идеалам улучшения жизни (качество которой, напомним, неотъемлемо от низкой плотности населения и обширности пространств, отделяющих малые народы друг от друга). К таким персонам, например, причисляют небезызвестного Билла Гейтса, силиконового мечтателя старой школы, который, де, самолично разработал вакцину для уничтожения человечества (как следует из заключений пропаганды). Обидели несчастную культуру в чашке Петри, беда. Однако, именно эта сторона деятельности подобных исторических лиц не является тем самым злом, за которое они заслуживают порицания. Злом является то, что они вольно или невольно появились на свет в принципиально дурном мире - на фундаментально дурной планете в безапелляционно дурное время. Так же, как и вы, они с первых часов своей жизни стали работать во зло: когда они и вы надышали, то не стало теплее: стало лишь более душно, но по-прежнему холодно. Ничто другое не является "тем самым злом".

Отдельного внимания заслуживает заунывная, как бесконечно повторяющееся действие, "риторика" врагов реальности. Представьте себе, что снижение численности населения произойдет не за счет анонимной массы, а за счет вас и вашего народа, говорят они. Но, видите ли, подобные "аргументы и доводы" находятся в одном ряду с нелепицами, воспроизводимыми православной пропагандой, "почему, де, вы не посягаете на ислам, а обрушиваетесь на беззащитную русскую православную церковь?" - На этот вопрос существует один очень странный, но тем не менее правильный ответ: "не почему, не почему и не почему." Если вы полагаете, что удастся уйти от ответственности, наивно перейдя в наступление и предприняв попытку говорить о неких "нас", то вы обратились не по адресу...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Поиск

D.A.O. Rating