пятница, 5 апреля 2013 г.

Роль армии в демонократическом государстве

В заметках о национальном государстве* мы постулировали задачу власти как обеспечение беспрепятственного натурального развития межплеменных отношений и не в последнюю очередь защиту родов и племен от внешней угрозы, а именно, угрозы порядку развития межплеменных отношений. Возложенная на власть, которая представляет собой временную и легитимную настолько, насколько межплеменной договор верифицирует делегирование административных полномочий касте слуг, административную структуру, функция защиты идет рука об руку с формированием особого института армии и регламентации его деятельности.


Особость и исключительное положение данного института совершенно очевидны в условиях безусловной субординации института гражданской власти родо-племенным парадигмам.

В настоящее время армия большинства государств "планеты" представляет собой нелегитимное формирование вооруженных боевиков, скрепленных прессингом специфической тюремно-лагерной иерархии. Современный человек воспринимает как что-то "нормальное" ситуацию существования полностью оторванной от реальности армии, которая в принципе не подчиняется ни абстрактному умозрительному народу, ни отдельным общинам, нациям или родам, но состоит в обскурных отношениях со столь же нелегитимной властью.

Ныне не считается странным, что "армия" может по решению никем не признанных лиц или групп прибыть на принадлежащую народу землю и провести на ней "учения", которые, конечно-же, бесконечно далеки от методов выработки навыка и преследуют цель демонстрации властного произвола. Поля и леса вашей родной земли, источники, от духов которых ваш народ издревле получал ценные указания, в один прекрасный день превращаются во временный армейский полигон, по которому маршируют фигуры без лиц и проезжают тяжелые броневики, построенные за счет хищения ресурсов у предположительно будущих поколений.

Ситуация с армией куда как неприятнее проблемы олимпийских игр, уродующих ландшафт родного края и наводняющих его "туристами" - контринициатическими чужаками без рода и племени.

Для того, чтобы армия национального государства, если то выходит за рамки отдельного родо-племенного ареала, могла функционировать и решать поставленную перед властью задачу, нам со всей неизбежностью придется преодолеть известные неувязки, а именно:

1) невозможность передвижения так называемой армии по территориям национальных анклавов;

2) отсутствие мотивов для какого-либо взаимодействия между армией и объектами, в том числе границами внутри государства;

3) полное отсутствие возможностей пополнения личного состава армии.

Эти три момента, равно как и определение роли армии как института охраны внешних границ, позволяют прийти к выводу о неизбежности полной автоматизации военного дела, иными словами, "общегражданская" армия может представлять собой только и исключительно роботизированную систему периметра.

Отсутствие обслуживающего персонала является неизбежным условием, основанным на принципе минимальной или нулевой миграции представителей отдельных племен.

Полностью автономная система на сегодня представляется нереализуемой, и вот почему:

Начиная со второй трети прошлого века, любые прорывные инновации и технологические вызовы подвергались систематическому саботажу, который к девяностым годам закономерно привел к формированию альтернативного настоящего вместо запланированного будущего. В этом настоящем возобладали девиантные соображения рентабельности, согласно которым, рабский труд оказался выгоднее полноценной роботизации. В результате систематического саботажа к концу первого десятилетия текущего XXI века производственные мощности в Европе, Азии и в обоих частях Америки были перепрофилированы и переоборудованы для работы армии безропотных рабов. Исключением из этого остаются единицы "показательных" фабричных комплексов, но что касается остальных, они представляют собой печальное сочетание хорошего внешнего вида с технологиями уровня конца XIX в. Парадигма рабского альтернативного настоящего целиком и полностью аморфна - она не способна имитировать развитие, место которого занимает бесхитростное повторение рекламных лозунгов, апеллирующих к новизне технологий, в действительности заимствованных из прошлого. Сегодня почти безвозвратно утеряны наработки второй половины прошлого века. Что будет, когда мы закончим паразитировать на найденных в стратегических закромах жалких остатках науки и техники - это вопрос, который может ответить сам на себя и со всей определенностью указать на отсутствие у этой цивилизации какого-либо будущего.



Документальный фильм, демонстрирующий прорывные карусели, лишний раз указывает на один из ключевых исторических периодов, каким, наряду со знаменитыми "X-XI вв н. э." являются восьмидесятые годы прошлого столетия. Именно в начале восьмидесятых, по мнению экспертов, наметилось формирование зацикленной параллельной вселенной, в которой на фабриках работают рабы, все исследования по прикладному гиноидостроению планомерно саботируются, а технологии помещены в безысходные рамки вечного развития.

Мы сделали это отступление, стараясь показать, что отсутствие у современного человека понимания возможностей автономной работы машин бесконечно далеко от фактического соотношения возможного и реализуемого. На основании того, что нам трудно себе представить "роботизированный периметр" без обслуживающего персонала, преждевременно делать пессимистические прогнозы. Технология - а говоря о технологии, мы утверждаем, что в эпоху демонократии она станет именно тем, что подразумевает ее название, то есть алхимическим искусством, - обладает всеми предпосылками для реализации данного проекта.

Равным могуществом обладают технологии темного будущего и в том, что касается обеспечения безупречного функционирования государственной власти.

Парадигма демонократии не означает того, что власть при ней каким-то демократическим заковыристым образом делегируется изгоям родов и племен, а означает она именно то, что означает, а именно: демонократию. Было бы наивно сомневаться в том, что благородный демон, которому должным образом поклоняется племя, не снизойдет до того, чтобы вдуть искру жизни в фигурку из папье-маше, одержать ее и в дальнейшем управлять на благо народа [каким его понимает сам демон]. Каста слуг принадлежит хозяевам так же, как одержимое принадлежит держащему.

*См. Нация - словарная статья,
Право на восстание и право на оружие
и Право на свободу передвижения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating