воскресенье, 20 февраля 2011 г.

Пирамида контринициатических фантазий

Эмоциональная насыщенность, наглядность, простота и выразительность мифопоэтического предания, позволяющие ему легко проникнуть в человеческое сердце, неотъемлемы от агитационной силы художественной литературы и бесконечно далеки от неприступной сложности архаичного культа.

Неприступность его несомненна и с точки зрения современной культуры абсолютна - как нечто, не имеющее никаких точек соприкосновения с конвенциональным дискурсом. Нет нужды подчеркивать, что реконструкция и оценка древних культовых комплексов, вербализация которых целиком ограничена изустной традицией, является невозможной задачей для науки в том ее виде, какой существует сегодня. Все, что может быть позиционированным в таком качестве, принадлежит к области фантазий - настолько беспочвенных, насколько и сам человек не принадлежит миру инициатических стандартов.

Тем не менее, эти беспочвенные фантазии в течение столетий планомерно совершают "круговорот", сначала возникая в чересчур креативном воображении академических кругов, затем находя отражение в фольклоре и народной самооценке, которая в свою очередь выступает документальным обоснованием правомерности фантастических построений, перенимаемых "романтической литературой", сюжеты которой вновь находят должную интерпретацию в академической среде.

Письменное слово, по сложившемуся уже очень давно обычаю, имеет тенденцию выступать в режиме повышенной авторитетности. Прочитанное в книге, а впоследствии и в газете, занимает в индивидуальном уме нишу "знания". Попытки критического переосмысления "книжного знания" на основании оценки автора и его цеховой принадлежности (а значит авторитетности, соответствие которой индивидообразующей суггестии в конечном счете и является решающим фактором) с неизбежностью обращаются к секундарным следствиям, обходя стороной глубоко укорененные плоды фэнтезийного воспитания.

Проблема развращения населения всеми медийными средствами, на которую нельзя не обратить внимания в контексте современного мира, является достаточно безобидной верхушкой "пирамиды", в основе которой лежит сама письменность. Последующими важными компонентами "пирамиды" становятся книгопечатание и распространение грамотности, всеобщесть которой после изобретения радио и телевидения становится избыточной. Начиная исполнять воспитательную роль, радио и телевидение позволяют еще более эффективно предопределить самооценку индивидуума, его историческое мышление и социальную роль. Вопреки популярным заблуждениям, развращающая функция средств массовой информации не ограничивается "развлекательным" и "новостным" жанрами, введенными в оборот в качестве пустышки для нападок оголтелых медиафобов, а составляют основу масс медиа, не в последнюю очередь выступая под видом образовательных программ и специализированных каналов.

Мультимедийное средство информации становится вариантом возвращения к изустной традиции (передаче), в согласии с доктриной деградации возобновляющейся в новом, самобытном виде, основанном на реалиях мира клиппот. Тем не менее, эксперты рассматривают существующие на сегодняшний день технологии недостаточными для того, чтобы с полными основаниями говорить о них как о признаке окончательного этапа деградации, потому что только полноценный нейронно-кремниевый симбиоз с контринициатической системой может позволить достичь той непосредственности и интерактивности передачи агитационного и эмоционального материала, которые позволили бы: а) радикально инверсировать природу человека; б) достичь иллюзии невиданного улучшения ситуации; в) создать предпосылки для решающего уничтожения ситуации как таковой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating