Гиппологическая догма содержит вполне однозначные инструкции относительно действия гиппоморфных "колыбельных" демониц, согласно чему уничтожение ребенка в колыбели является благом настолько, насколько это является благом с точки зрения доктрины праедестинаций, безупречными светочами которой и являются колыбельные демоницы.
В исторически сложившихся условиях деградации это несомненное благо, являющееся таковым в случае, если оно является благом с точки зрения гиппоморфных колыбельных демониц, обычно начинает рассматриваться демоноборческими и антропоцентрическими системами в пейоративном ключе как действие, основанное на мотиве причинения вреда. Так, становятся популярными "идеи" разлучения или даже разрушения семей и их планов на будущее. Между тем, именно похищение ребенка является единственной гарантией будущего, равно как и настоящего. В предании о Мериссер, восстановившей одну семью, предпринимается перспективное развенчание ложных фантазий о разрушении фиктивных социальных ячеек.
Samstag, 26. Februar 2011
Созидательное разрушение семьи
Labels:
демонология,
кобылы,
мары,
Традиция
Abonnieren
Kommentare zum Post (Atom)
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen
Hinweis: Nur ein Mitglied dieses Blogs kann Kommentare posten.