Основной задачей такого государства, начиная с конца первого тысячелетия н. э., становится систематическое насаждение невежества, обскурантизма и общей фрустрации, идущей рука об руку с возрастанием уровня конфликтности и формирующей предпосылки для братоубийственной бойни, выживающее в ходе которой контринициатическое (но даже по контринициатическим меркам представляющее собой олицетворенное мракобесие) отребье самым непосредственным образом получает путевку во власть.
Зрелище позорного суда становится пространством синтеза, в котором на мгновенье соприкасаются интересы и эмоции различных и в другое время оппозиционных групп: как для демонопоклонника, так и для так называемого культурного человека, как для горячего приверженца истинной древнерусской традиции, так и для западника это зрелище является в равной мере отталкивающим, нагота неприкрытой православной мизантропии, сочетающейся с вульгарным хамством приближенных ко власти, наводняющей своими до зубов вооруженными наймитами зал тлетворного судилища, производит эффект пыльного мешка из-за угла, не оставляя никаких сомнений или надежд, если таковые витали в глубине души, на добровольный отказ нелегитимного государства от своей функции, заключающейся в предоставлении гарантии для рабовладельца - гарантии, основанной на молчаливом и безответном истреблении всего, что напрямую не повышало бы сиюминутную эффективность рабства.
На наш взгляд, непрофессионализм (несоответствие выбора инструментов поставленной задаче) судьи выразился в том, что к "подсудимым" не обращались на ты. Для выполнения задачи вовсе не нужно придерживаться трудно дефинируемой грани, когда повышенный тон переходит в начальственный крик. Дело в том, что в задачу этого суда входит насильственное и антиконституционное принуждение к принятию норм корпоративного права, в общих чертах описываемого как "православный дресс-код". Тесное сплетение нелегитимного государства (равно как и приближенных к нему корпоративных подсистем) и человеконенавистнической религии формирует условия, при которых отказ подчиниться рабской установке, развившейся на православной почве, создает непосредственную угрозу для всего сословия рабовладельцев. Применяя непропорциональные полицейские меры и посредством фамильярности демонстрируя безнаказанное отрицание принципов как человеческого достоинства, так и равенства, нелегитимная власть "ставит на место" и "строит" отнюдь не "подсудимых": сигнал судилища направлен к социальным группам и частным лицам, которые, по мнению нелегитимной власти, подходят к опасной черте отрицания примата парадигмы тюремно-лагерной государственности.
См. тж. Совесть и нервы
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.