*Эксперты отмечают, что приверженность традициям потребовала бы восстановления, как минимум, римского календаря с системой календ и фестивалей, даты которых устанавливаются и предугадываются квалифицированными специалистами на основании расположения светил. Последовательный традиционный рессентимент, однако, не остановился бы на этом и продолжал претворять жизнь по законам 13-ти Пятниц.
Возвышение православного мракобесия, происходящее ныне в Российской Федерации, соприкасается с легитимацией старого нового года, который таким образом теряет все качества нонконформистского мероприятия и трансформируется в мэйнстримное действие, навязанное простому человеку властными авторитетами.
Сила мэйнстримного авторитета такова, что, если он назовет лужу кислоты целебным источником, то подчиненный простой человек без тени сомнения примется куваркаться в жиже, хлебать ее, терпеть и вымаливать добавки**.
**Различие в восприятии пользователем общепризнанного авторитета и незнакомой инстанции легко проследить на примере того, как пользователь реагирует на рекламные вставки, если те демонстрируются между страницами. Приходящий с поисковика пользователь, видя вместо страницы полноэкранную рекламу, будет покорно искать кнопку "продолжить", потому что, по его представлениям, поисковик не может послать его куда-то не туда. Та же самая рекламная страница, появляющаяся по ссылке с рядового сайта, толерируется пользователем куда меньше, если не сказать вовсе никак. Тут все внезапно начинают чувствовать себя умными и сообразительными.
В отличие от российского ареала, тронутого необратимой культурной и генетической деградацией, страны западной Европы, которые в силу своей ведущей в этом процессе роли не были затронуты тысячелетней негативной селекцией простых людей, сохраняют концепцию старого нового года как антисистемного праздника. В Швейцарии, Австрии и Германии, в особенности это касается протестантских областей, выстрелы петард в полночь с 13 на 14 января символизируют отчаянное непокорство актуальному порядку, подчеркиваемое запретом на использование петард круглый год, кроме 31 декабря, и идет рука об руку с асоциальностью автономов. Старый новый год, который в условиях православной деградации становится апофеозом лицемерия, цинизма и рабского покорства, в западной Европе является отчасти неоязыческим праздником детей подземелья, тем самым перенимая функцию, которая в период Средневековья до Реформации была свойственна Сатурналиям.
См. тж. Простые люди - кто они?
и Приятный праздничный ужин
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.