воскресенье, 28 августа 2016 г.

Обстоятельства ремонта старой башни (доклад смотрителя)

Действительно, по долгу службы я периодически появлялся у башни. Позвольте объяснить, что же произошло и рассеять сомнения в том, что в случившемся был повинен кто-либо, кроме творцов, допустивших намеренную халатность. Я работаю смотрителем переходов - работка не пыльная и не такая рутинная, как у стражей. Ведь что делают стражи? Скажу откровенно - ничего они не делают, а только лишь сидят в своем особого рода подпространстве в дежурке.


Для протокола: вот как все устроено: бесчисленное множество космосов нелинейным образом соединено с нелинейной лестницей творения. Не подобно виноградной лозе все это работает, нет, это работает по-другому: подобно арбузу или тыкве, утыканной как бы присосками стетоскопа, лежит по-своему законченное и совершенное творение на огромном черном поле, число же полей весьма велико и редко можно найти среди всех черных полей поля, которые черны одинаково, впрочем, в аспекте космосов это не важно.

У каждого космоса есть точки входа и выхода. Обычно изнутри точек больше, чем снаружи, потому что переходы сделаны по старым ГОСТам, предусматривающим режимы омнипрезентности.

Для плавной презентности требуется постучать молоточками по сваям да покрутить рукоятоньки да посветить элементарными частичечками, в чем и состоит моя работа. Кто-то считает меня жестким рентгеновским излучением, кое-кому на голову падает кирпич во время землетрясения, но по старым ГОСТам моя профессия называется смотритель переходов.

Теперь об органной музыке, которая слышалась из башни. По природе своей я иногда бываю системою гармонических вибраций, но никто не виноват в том, что в мире творения музыка замкнулась в бесконечную петлю. По старым ГОСТам я не обязан изменять своей природе и следить за тем, чтобы не звучать как чарующее пение, не говоря о том, чтобы приглушать самую сущность, так сказать, ограничивать первобытную креативность самоей пустоты.

Теперь пару слов об уничтожении космоса. Моя профессия заключается в обеспечении бесперебойного функционирования перехода и старые ГОСТы предписывают, цитирую, "подключать в случае необходимости резервные источники питания, реализовывать перенаправление энергий, предпринимать настройку несущих частот, также снижение таковых, заимствование любых пространственных и временных резервов для сохранения момента актуальности перехода." "...сохранение энергетической и информационной выгодности площадки входа следует считать приоритетом..." "...сохранность неиссякаемой субстанции непроявленного, небытийного Хаоса следует считать абсолютным приоритетом..."

Иными словами, старые ГОСТы говорят о том, что, если целостность двери под угрозой, то для ремонта следует забирать материал изнутри помещения, но отнюдь не с лестничной клетки. Чем я и занимался и никто не виноват в том, что космосы нынче делают конечными.

Для протокола: чтобы снять обвинения в том, что я намеренно способствовал уничтожению космоса с целью наживы. Старые ГОСТы предусматривают возможность, цитирую, "сопутствующей благосклонности, реализуемой без ущерба всем мероприятиям, направленным на поддержание и сохранение функционала перехода." Мой акт благосклонного спасения собаки, на который указывает обвинитель Черного Креста, основывался на соображениях следующего характера:

Согласно старым ГОСТам, "никакая сила природы не может противостоять тому, что намечено ритуалом, ибо природа пуста, а в основе ритуала лежит гармония вибраций пустоты." Прошу принять во внимание, что я наметил вознесение на небо указанной собаки для того, чтобы она свидетельствовала в мою пользу, ведь никто не обязан свидетельствовать против себя самого либо принуждать это делать других, не так ли? Итак, я констатировал в ткани космоса неравномерность, подтолкнув задремавшую собаку к точке выхода, но должен был указанную неравномерность использовать для модификации перехода, так сказать, встроить ее в башню, тем самым устранив предпосылки для переноса аномалии в топологию всеобщности? Отнюдь не должен был. Итак, за собакой пришли раньше, чем стражи перехода успели сообразить, что к чему, но разве есть моя вина в том, что мусоропровод, которым является подпространство стражей, устроен столь примитивно, что любой из Небесной Калькутты успевает почесаться, выпить стакан болотницы и в полном боевом облачении явиться в нужное место лестницы творения?

Теперь о жесте, который имел значение ритуального. Когда я обходил башню, то заметил собаку, а ведь мое внимание - это уже немало. Но дальше - больше. На моих изумленных глазах собака совершила крайне необычный жест: она почесала кончиком хвоста в затылке, тем самым уже создав в равномерной ткани космической реальности аномалию, пройти мимо которой, откровенно говоря, не смог бы никто. И ни у кого не хватит наглости обвинить крошечное создание в том, что оно, тронув пальчиком вселенную, нарушило штатный режим экспуатации, ведь если в опоре моста замечена трещина, то предчувствие его разрушения можно считать имеющим основание. Когда профессионал, видящий это, устраняет трещину и начинает ремонт, а бетон под его пальцами рассыпается, как штукатурка, опоры проваливаются в ил и стальные балки, как выясняется, вовсе не стальные, то что-то пошло не так, наверное, задолго до первых звоночков.

Вы вызвали собаку и она явилась вместе со свитой собакоголовых из Калькутты. Снимите же показания с милашки и подшейте их к моим.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating