Структурно тождественная красному маку алая роза представляет собой удивительный образец присущей вегатативным формам способности к взаимной мимикрии. Многолетний куст розы подражает "однолетнему" маку, который в свою очередь базируется на имитации осевой парадигмы. В обоих случаях цветок, образующийся из гомогенной с плотью растения субстанции, воспроизводит модель Небесной Калькутты.
Следует заметить, что концепция розы в последние века претерпела значительную переработку в романтической литературе, на информации которой и основано то, что ныне понимается под "символизмом розы". Цвет, запах и внешний вид розы представляют собой яркий пример определения восприятия через суггестию. Так, например, "аромат" розы вплотную смыкается с запахом сирени, вульгарность и специфичность аромата которой которой сегодня у экспертов не вызывает никакого сомнения. То же касается "нежности" розовых лепестков, вплетающихся в зловещие фэнтазии о так называемой бархатистой девичьей коже, на деле - красной натянутой оболочке некрасовской матки, вздыхающей и охающей в оранжерее, куда ее привели на бюджетную экскурсию. Следует ясно понимать, что в мире цветов роза занимает достаточно неприметное место и по всем параметрам уступает многим из куда менее известных растений. Бархатистыми могут быть названы лепестки водосбора, алеющими, как заря, цветки мака, но к розе это имеет лишь самое опосредованное (через профаническую суггестию) отношение.
Фактический сивмолизм розы, какой она была известна в античности, сегодня мог бы соответствовать колючей проволоке с ярко-желтой табличкой "не влезай - убьет", что указывало, когда роза "украшала праздник", на разграничение мистериальной и профанной топологий.
Желтые цветки принято считать имитациями небесных светил, преимущественно, солярных. В то время как алая роза, которая на фоне солнечного цветка сливается с фоновой тенью, формально репрезентирует онтологическую близость красного вещества атипичных фотонов к изначальной хаотической слиянности субгравитонов на горизонте событий, желтый цветок и его лучи демонстрируют качества секундарного типичного фотона, из совокупности которого складывается и желтый свет.
Множество красных цветков, снятых в режиме макро, демонстрируют принцип единства и борьбы абсолютов. Представляя собой копии красного мака или розы, которая очарованному исследователю представала единственной и уникальной, демонические цветочки подчеркивают поливариантность и достаточную плотность произрастания мировых дерев.
Шмель, пожирающий плоть маленького злого цветка, по сути своей добрый помощник-психопомп, налаживающий каналы перехода бактерий и вирусов с плотоядного тела цветка в иную топологию с перспективой растворения в жертвенном меду, которым услаждают гортань боги и демоны.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.