Средства массовой информации доносят любопытные факты из жизни конвертированных некрасовских маток. Русская женщина, отравленная и деморализованная мощным прессингом пропаганды выживания, постепенно подходит к пониманию концепции ответственности. Ответственности перед непосредственно следующим поколением, которого стоит во что бы то ни стало избежать, дабы по мере сил своих избавлять существ от экзистенциальных страданий.
Активное отрицание положительной роли приплода - суть разрыв в топологии обыденности. Опасная ситуация - чреватая подражанием модным тенденциям. Подобно знаменитому явлению "вечеринки на почве фейсбука", поднимамающей на ноги полицию тысяч мирных городов и сел, выбрасывание детей грозит масштабами веселого флэш-моба, не так ли? Не для того ли, чтобы избежать этого, свободная и самореализующаяся русская женщина ставится средствами массовой информации в невыгодное положение? (На деле - не для того). На помощь приходят печально известные "соседи" - люди в засаленных трениках, бабы с осунувшимися лицами и долговязые старухи, виртуальные персонажи, призванные задать негативную установку для каждой русской девушки, мечтающей стать молодой матерью мертвых. В этой установке сочетается целый ряд негативно-пренебрежительных концепций, начиная с нежеланных детей, заканчивая пресловутым мифом о психозе, - концепций, которые, отыграв эмоционально-будоражащую роль, к вечеру дня будут вытеснены из памяти футболом и алкоголем, однако, оставят свой след, подобный изжоге несчастной жертвы миллиардного тиража почти домашних печений.
Между тем, за историей молодой матери, а реальность ее существования куда более прочна, чем история гражданской войны или крещения Руси, скрывается континуум тяжелой травмы, на фоне которой гибель детей, если закрыть глаза на то, что, если им повезет, они могут быть причислены к числу похищенных из колыбели, становится далеко не тем самым важным и пугающим злом. Давайте называть вещи своими именами: гибель детей - это, пожалуй, самое откровенное указание на божественное соучастие страданиям живых существ, устранение которых на уровне зародышей сбережет много сил и "проскроллирует" бесконечные страницы пустого материала к предсказанному концу. Печально в ситуации с несчастной матерью другое, а именно, ее заведомая избранность на роль в медийном спектакле, в котором ее представят в заведомо неприглядном свете, подобном тому, который освещает фигуру из Pussy Riot - светлую и прекрасную фигуру Надежды Толоконниковой. Сложная и противоречивая фигура милашки и душки претерпевает значительное статусное снижение за счет печально известной фотосессии "оргии в музее". Дело в том, что образ беременной женщины асексуален и потому заведомо "деклассирован" в глазах как мужской, так и женской аудитории.
Аналогичным образом и факт взращивания потомства, приписываемый чистейшей души русской женщине, освободившей детей от холодного пути мира дукхи, грубо перенаправляет внимание аудитории, предлагая той оценивать не подвиг отважной девы, но отступничество некрасовской матки.
Активное отрицание положительной роли приплода - суть разрыв в топологии обыденности. Опасная ситуация - чреватая подражанием модным тенденциям. Подобно знаменитому явлению "вечеринки на почве фейсбука", поднимамающей на ноги полицию тысяч мирных городов и сел, выбрасывание детей грозит масштабами веселого флэш-моба, не так ли? Не для того ли, чтобы избежать этого, свободная и самореализующаяся русская женщина ставится средствами массовой информации в невыгодное положение? (На деле - не для того). На помощь приходят печально известные "соседи" - люди в засаленных трениках, бабы с осунувшимися лицами и долговязые старухи, виртуальные персонажи, призванные задать негативную установку для каждой русской девушки, мечтающей стать молодой матерью мертвых. В этой установке сочетается целый ряд негативно-пренебрежительных концепций, начиная с нежеланных детей, заканчивая пресловутым мифом о психозе, - концепций, которые, отыграв эмоционально-будоражащую роль, к вечеру дня будут вытеснены из памяти футболом и алкоголем, однако, оставят свой след, подобный изжоге несчастной жертвы миллиардного тиража почти домашних печений.
Между тем, за историей молодой матери, а реальность ее существования куда более прочна, чем история гражданской войны или крещения Руси, скрывается континуум тяжелой травмы, на фоне которой гибель детей, если закрыть глаза на то, что, если им повезет, они могут быть причислены к числу похищенных из колыбели, становится далеко не тем самым важным и пугающим злом. Давайте называть вещи своими именами: гибель детей - это, пожалуй, самое откровенное указание на божественное соучастие страданиям живых существ, устранение которых на уровне зародышей сбережет много сил и "проскроллирует" бесконечные страницы пустого материала к предсказанному концу. Печально в ситуации с несчастной матерью другое, а именно, ее заведомая избранность на роль в медийном спектакле, в котором ее представят в заведомо неприглядном свете, подобном тому, который освещает фигуру из Pussy Riot - светлую и прекрасную фигуру Надежды Толоконниковой. Сложная и противоречивая фигура милашки и душки претерпевает значительное статусное снижение за счет печально известной фотосессии "оргии в музее". Дело в том, что образ беременной женщины асексуален и потому заведомо "деклассирован" в глазах как мужской, так и женской аудитории.
Аналогичным образом и факт взращивания потомства, приписываемый чистейшей души русской женщине, освободившей детей от холодного пути мира дукхи, грубо перенаправляет внимание аудитории, предлагая той оценивать не подвиг отважной девы, но отступничество некрасовской матки.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.