Выступающие против наинизших техник достижения сознания Нечистой Девы, начиная с позднего индийского средневековья вызывали резонные протесты у представителей ортодоксального крыла изначальной Чандаяны, голосом которой выступал Кродхананда. Согласно преданию, противники провозглашенной им концепции благого Небытия вызвали его на поединок острословия, на который Кродхананда явился с опозданием на восемь часов, мотивировав это тем, что по пути остановился в борделе.
Таким образом, усталые и деморализованные оппоненты вынуждены были признать свое поражение, отдав пальму первенства так называемой концепции Небытия через любодеяние. С тех пор больше никто не сомневался в ведущей роли Кродхананды и его репрезентативной функции как лучшей во вселенной копии Нечистой Девы. По следам этого происшествия, положившего начало мирному сосуществованию различных школ, признающих авторитет ортодоксальной и изначальной Чандаяны и главенство догмы о Небытии через любодеяние, Кродхананда написал знаменитое свое "письмо оступившимся, но ищущим пути", вошедшее в историю как работа под именем "Блудодействуй по правилам не человеческим, но ракшасьим".
Donnerstag, 9. September 2010
Небытие через любодеяние
Labels:
Кродхананда,
наставления,
Нечистая Дева,
Чандаяна,
энтропия
Abonnieren
Kommentare zum Post (Atom)
Keine Kommentare:
Kommentar veröffentlichen
Hinweis: Nur ein Mitglied dieses Blogs kann Kommentare posten.