среда, 1 сентября 2010 г.

Макияж Нечистой Девы

Каким я вышел из земли, таким никогда и не вошел в нее, потому что мне больше не нужно было умирать. Мои наставницы, о которых я писал много раз, рассказывая о том, как малюткой подобран был в лесу ракшасами, привили мне любовь к Нечистоплотности.

Макияж Нечистой Девы - это не обман. Каждая из них владеет искусством так называемого сущностного перевоплощения. Меняя облик, Нечистая Дева остается, тем не менее, воплощением Бездны, разделяющим с другими Нечистыми Девами свое естество. Только недостаточная широта взгляда и неспособность к охвату великой перспективы препятствует тому, чтобы учесть уникальность каждой из них, не входящую в противоречие с гомогенностью. Для низших существ в порядке вещей различать двух сестер или, например, братьев, не переминаясь перед парадоксом, но планка, которую в данном случае пришлось бы преодолеть, создана не для их кондиции.

Нечистая Дева передала мне сосуд блудодеяния и великого противоестественного греха, чтобы я обонял сладострастно ноздрями моими благоухание тяжелой дымки и слизывал капли тягучей смолы, обжигая гортань, напоевал внутренности живота моего, чтобы достичь подобия Нечистой Девы, живот которой горяч. И мне открылось следующее:

Глупцы страшатся пригубить, не ведая следствия и причины, но мудрый пьет из источника, всегда стремясь к осуществлению своего помысла. То, что погубит незнающего, то усилит знахаря - усилит с тем, чтобы не дрогнуть ему перед лицом Всенизшества, к которому устремлен. Посему малый человек, наступив на ногу в метро соседу своему, извиняется, а великий ждет результата, никогда не полагаясь на волю случая. Ибо ничто не сравнится с великой радостью от причиненной порчи, от превентивного удара, от разможжения врагов, которые еще не подозревают ни о чем. А когда разомнутся их слабые конечности, вознося молитвы, то прозреют они, о да, они узнают, кто виновен в их бедах, и что-же может быть достойнее радости, испытываемой от признания величия силы, которую Нечистая Дева дает посредством таинства помрачения!

Таким образом Нечистая Дева и я соединились в безраздельном пламени, и конечно-же мое сознание было полностью уничтожено. Я уже объяснял, что высшая форма сознания при столкновении с низшей всегда побеждает. Каждая наставница снабдила меня своей датой, чтобы я мог менять дни рождения, когда сочту нужным. В этом деле подспорьем служит вот какое обстоятельство: независимо от того, как вы поменяете день рождения, низшие твари не просекут фокуса. Для мира глины это скорее всего похоже на лотерею.

Но когда я читаю слово "дата", написанное моей рукой, это оказывает на меня сильное влияние, как на каббалиста или раввина, читающего в Писании о каком-нибудь неприметном явлении, остающемся за рамкой восприятия в современном тексте, например, как это происходит с запятой или дефисом. Я наполняюсь великой силой, когда читаю слово "дата".

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating