Мне поведали историю об одном царевиче, который с юных лет своих взял за правило не терять времени зря, а вместо этого преуспевать в искусствах, чтобы найти подход к тайнам земли и неба.
Он очень быстро научился у своего наставника приемам китайской алхимии - а наставник был китайцем, если вы еще не поняли. В результате этого поистине чудесного обучения его волосы сделались устойчивыми к седине, а крупные морщины, которые бывает осаждают неприступную крепость лица, так и не появились.
Никто не знал, сколько царевичу на самом деле лет и кто из его отцов является его дедом, а кто ребенком. Эта двусмысленность в делах государственных привела к сокращению численности населения до четырехсот миллионов и значительному урезанию бюджета, но поскольку царевич применял свои познания во благо людей, не было никого, кто ушел бы обиженным.
Царевич почти доподлинно установил свое настоящее происхождение от небесного царя и объявил по всей стране бессрочные выходные дни, в ходе которых гражданам выдавали сытное пропитание и билеты в театр.
Но однажды в стены царского дворца постучал довольно невзрачного вида старикашка, который оказался вовсе не гражданином страны и едва мог изъясняться. Появившись, старикан немедленно потребовал встречи с царевичем.
Смекнув, что странный человек послан его истинными родителями, царевич велел ввести его.
-Я старик, - блеснув неожиданно оживленными глазами, сказал старик, - а ты кто?
-Я царевич. - Скромно отвечал царевич на этот вопрос.
-А по-моему ты говно. - Заключил старик и попросил стул, так как ноги его уже не держали. Но царевич призадумался и в замешательстве не дал старику стула. Дело в том, что одним коротким замечанием старец осуществил окончательное пробуждение царевича, который ясно увидел все прошлое и будущее в целокупности и осознал, что действительно является говном.
-Как-же я мог забыть об этом. - Побледнев, выдавил он из себя. - Я всю жизнь посвятил занятиям, которые мне по-природе совершенно не свойственны, и ни разу не вспомнил, что был послан из говна, слеплен из слизи сточной канавы, послан сюда всемирным говном, лежащим под этим и только этим миром, миром не-говна, я был снабжен однозначными инструкциями, но забыл о том! Как-же мне возвращаться без хорошего известия о выполнении миссии?
Расстроился тогда царевич и пообещал себе больше не забывать о задании. Перво-наперво издал он декрет о запрете хлорки и прочего антиговняного материала, ну а дальше дело приняло стремительный оборот - скоро разрушили все очистные сооружения и говно вышло из своих теснилищ, потихоньку отвоевывая себе место под солнцем.
Что-же произошло с царевичем, когда дело пошло на лад? Вот что: к его волосам вернулась седина, а лицо стало быстро покрываться не только страшными морщинами, но и безобразными язвами, источающими трупное зловоние. Прошло всего несколько минут с момента окончательной победы, когда тело царевича расползлось в слизистую массу, которую никто не решался убрать, покуда она сама не высохла до корочки или тонкой пленки.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.