Одним из наиважнейших инструментов в руках врагов реальности является недосказанность, которая на первый взгляд имеет весьма серьезные основания в том, что эти враги далеки от истинного источника знаний и обладают скованным, а то и больным языком. Не нужно, однако, впадать в крайность и смешивать недосказанность с мнимой приторностью речей, которая апеллирует к чувственности, в то время как недосказанность к интеллекту.
В действительности косноязычная приторность речей по форме своей прямодушна и груба, тогда как недосказанность ассиметрична, но, как известно, любой демон может мгновенно переноситься в довольно отдаленные места и одновременно внимать обеим частям этой так называемой симметрии (об истинных масштабах и функционале которой существо не имеет представления пропорционально своему положению в космической иерархии), которую пытается хитро поставить себе на службу недосказанность. А потому это великое оружие в руках врагов реальности по-сути ничто иное как плод их воображения, разламываемый наподобие хрупкой спички или растворяемый наподобие снежинки.
Демоническая сущность в своем действии вовсе не склонна ко всякого рода недосказанности, напротив, точно также как пряма и несгибаема воля, прямо и несгибаемо слово. Недосказанность между своего рода объектами одного поля интересов является не то чтобы недопустимой, а поистине невозможной. Двумя такими "объектами", между которыми не бывает недосказанности, являются субъекты демонической унии. Обратим внимание на то, что подобное правило уже не приложимо к случаю, когда уния не демоническая либо когда она демоническая только наполовину. Досказанность относительно абсолюта либо иллюзии можно считать невозможной. Поскольку она является неотъемлемым атрибутом унии, следует вывод о том, что уния с абсолютом или иллюзией также является иллюзией. Как мы уже отмечали, всякая другая протяженность, располагающаяся за непреодолимым для существа одного мира порогом, по всем признакам аналогична Абсолюту. Уния возможна для сторон, принадлежащих к одной протяженности, если не сказать одному роду. В протяженности их отношений и существует досказанность, тождественная единообразию взгляда и прочим формам согласия.
Поэтому демоническое действие для объекта, который по всем признакам не имеет демонического качества, неизбежно представляется тесно связанным с недосказанностью, внешние проявления которой и копируют враги реальности.
...Легко заметить, что пропаганда недосказанности идет рука об руку с упрочением веры в так называемый внутренний мир, к которому апеллирует целый ряд дисциплин профанного "знания", в-частности "знания о человеке", это например такие ложные дисциплины как психология и религия, не жалеющие средств на то, чтобы стойко приравнять не только недосказанное, но и недодуманное к чему-то наиболее важному и ценному, полагая таким образом наличие "за душой" особой индивидуальной "изюминки", которая сразу-же обесценилась бы, стоило вывести ее на чистую воду без недомолвок. В действительности этой задаче служит мнимое "извлечение на свет" всякого рода грехов и "бессознательных воспоминаний/интенций", единственной целью чего является фабрикация завышенной оценки тому, что не может и не должно быть извлечено из предполагаемых глубин. Нет нужды подчеркивать, что все это по сути ничто иное как бесцельная (то есть не попадающая в цель ввиду отсутствия понятия о ней) имитация - но имитация не примерных образцов, а секундарных культурантропологических паттернов.
Во-вторых, извлечение на свет мнимых грехов и бессознательных интенций служит задаче их полной легитимизации и ввода в повседневный обиход на регулярной основе, но здесь опять-же нужно указать на то, что результирующее ухудшение ситуации и мнимая инфернализация культуры носят сугубо профанный и антитрадиционный характер как принадлежащие исключительно экзистенциальному пласту лишнего материала, в то время как демоническое делание, в том числе в эсхатологических аспектах, вовсе не нуждается в какой-либо помощи со стороны бессильных и неквалифицированных элементов, тем более обитающих в каком-то другом мире.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.