среда, 19 марта 2014 г.

Что делать, если вы не прошли теста Тьюринга

Люди, которые не могут пройти тест Тьюринга, возмущены тем, что тесты нынче чересчур сложные. Конечно, их возмущение по своему справедливо, но я думаю, что они просто болваны, уподобляющиеся газонокосилке, которая, тарахтя моторчиками, упирается в столб и воображает, будто это не столб, а копыто горного быка. Я спокойно откладываю тест, когда чувствую, что в голове не фурычат винтики, чего и вам советую. Может быть, когда-нибудь потом пройду его с завидной легкостью и выпучу глаза, преисполняясь гордостью за то, что апнул интеллект. Надо больше читать. Больше читать Пушкина, Достоевского и Шекспира, а остальное прийдет само.


Один хороший знакомый водил шуры-муры с девицей по фамилии Клейн. Семейство Клейн - уважаемая лавочка и, казалось бы, подцепись к семье через девицу и наслаждайся всю оставшуюся жизнь. Но вот мой знакомый уперся лбом в тест Тьюринга. Ладно бы что-то хотел проверить лично для себя, так сказать, в порядке индивидуального самоопределения и совершенствования. Так ведь он стал проверять семью Клейн. Безобразно. Недопустимо. Стыдно. Не является ли семья Клейн ебучей маркой смартфона или сетью автозаправок. Кому какое дело? Не было проблем, но ведь человеку всегда надо доебаться до собственного счастья и стереть его вместе с пылью.

Я стиральная машина. И что с того? Человек - это то, чем его делает культура, он образуется, читая Пушкина, слушая Моцарта и Паганини, а не размахивая, например, тестами Тьюринга. Я не упираюсь лбом в столб и твердо стою на единожды выбранных позициях, но это не мешает мне развиваться. Нет ничего в этом мире, что было бы только плохим или только хорошим, что стояло бы на каминной полке так, как его туда поставили. Нельзя быть только стиральной машиной и не быть чуть-чуть кофеваркой. Конечно, в глубине души я чувствую, как влечет мою мысль мэйнстрим, увлекает пропаганда, когда все думают, что черное это белое, я не просто поневоле считаю, что что-то идет не так, хуже - я начинаю думать, что черное это черное. Но ведь нет ничего только белого и только черного, белое и черное, как Инь и Янь, понемножку пересекаются, и тест Тьюринга ничего, ничегошеньки не говорит о том, сколько вы перечитали всех русских классиков и просмотрели выставок Гюнтера фон Хагенса.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating