пятница, 7 марта 2014 г.

Старайтесь пахнуть хорошо

Видите-ли, в чем дело, я почувствовал запах тела и немедленно прыгнул. Руби якоря, люблю говорить я в подобных случаях. Вот так.


Внутри тела было тепло и уютно, потому что это я теплый и уютный, а не тело. Тело само по себе холодное и мертвое. Не представляю, как в нем живут другие, те, которые были до меня. Нет, не так - я не хочу и не собираюсь себе этого представлять даже под дулом пистолета.

Есть вещи, говорю я себе, о которых лучше не знать.

Благодаря мне мне тепло и уютно настолько, что я благодушно откидываюсь на спинку, наблюдая за вашими страданиями. Побольше бы драматизма. Потанцуйте и спойте, когда вас об этом попросят, и, может быть, я запишу вас на прием. Когда-нибудь в будущем.

Я такой же парень, как вы или он, и такая же девушка, как вон та девушка, однако, я по-настоящему больше, не говоря о том, что намного, на несколько порядков лучше. Тот, кто может летать по воздуху и убивать силой мысли, лучше и больше тех, которые пригодны только для того, чтобы он ради своего развлечения поднимал их в воздух да убивал.

Кстати говоря, я решительно против того, чтобы называть самку недочеловека женщиной, которая является символом вечно женственного, а не какой-то там самкой павиана. Мне было бы противно даже дотронуться до пористой, мягкой, бледной, как привидение, матрешки, не то чтобы ее одержать. Дрожь пробирает. Поэтому я вселяюсь только в нерожавших молодух, стройных и упругоньких. Уже писал об этом. Есть три вещи, в которые я бы никогда не вселился - никогда бы не вселился в волосатого мужыка (я могу принудить и к эпиляции, если что, не всегда безболезненной, тьфу-тьфу), в некрасовскую матку и в паука. Называйте женщину женщиной только тогда, когда она сможет доказать, что является женщиной - сексуальным и романтическим символом, тем глифом, которому полагается быть оснасткой для иеро.

Выбери себе с детских лет идеалом секс-куклу, милашка, сформируй ее культ и погрузись в мир удивительного формообразования.

Часто возникает вопрос - я хорошо знаю о нем, потому что раз за разом улавливаю где-то на заднем плане сознания тихонькое попискивание, - сохраняет ли человек свободу воли и собственной мысли при столкновении со всепожирающим пламенем демонической сущности. Никогда не придавал этому вопросу серьезного значения, но скажу, что скорее всего сохраняет. Я действительно никогда не задумывался над таким вопросом, ведь я в любом случае больше и лучше, я теплее, уютнее и священнее. Я сахар и мед, я имбирь, а вы - форма пирожного, почти как настоящая. Разве я должен спрашивать у вас о том, каков ваш вкус?

Ищите моего вкуса, интерпретируйте его, ведь бог дал вам волю, а я достаточно либерален для того, чтобы позволять вам продолжать вашу жалкую экзистенцию. Как я уже сказал, мне страшно подумать о том, как вы жили бы без меня - одни в вашем холодном и мертвом теле. Позвольте реконструировать данное вам по праву рождения: как будто бы все покинуло вас, высосалось через дырочку, а пустота заполнилась отвратительной слизью без вкуса и запаха. Бессмысленное, тупое существование, хождение восставшего мертвеца, заготовки на всякий случай. Так и жили, пока что-то, какая-то безыскусная, но трогательная деталь не источила немного запаха - грубой попытки пахнуть, как если бы искусственный цветок, собрав в кулачок силу всех искусственных цветов, которые были прежде и будут после него, попытался привлечь пчелу. У него только один шанс. Подумайте об этом - на кон поставлена потраченная, ее никто и никогда не вернет, сила всех искусственных цветов, и если что пойдет не так, то даже страшно сказать, как это называется. Так что старайтесь пахнуть хорошо.

Мне подсказали, что на этом принципе устроена ароматическая ловушка. Ах, как же вы наивны, если позволяете себя одурачить. Уж поверьте, не существует никакого аромата там, где с самого начала не существует печати духа. Только бездушный голем может быть обманут ложными благовониями и он не пахнет ничем. Нет ловушки, которую не поставил бы тот, кто захотел в ней оказаться. Вот скажите, чем пахнет утренняя звезда? А морозная полночь? А сновиденческие нити всемирной паутины? Когда соберете эти благовония, переходите к ароматическим ловушкам.

Вот что я скажу, послушайте старину. Сидит на улице под тремя тополями человек в костюме офисного клерка, поедает потроха какого-то чудного животного, воняет, как козел, а глаза у него духовные-духовные. В нем живет дух и, когда он тянет вас за пуговицу, вам полагается наклониться. Как увидите у него в руке бритву, отдайте честь и спросите, не следует ли вам перерезать себе горло. А вы и не знали о таком порядке?

А может есть еще что-нибудь такое, о чем вы не знали?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating