Путь к новым рубежам трайбализма лежит через номадизм, реализуемый атомизированным человечеством, дезинтегрированным до низшей, мелколичностной частицы общественно-политического фрактала. Это - путь человека, который по праву рождения в современном мире лишен своего родного края. Путь может быть в метрическом измерении близким или дальним, важно лишь то, что однажды должна быть пройдена точка невозвращения, знаменуемая внезапным ударом грома.
Отшельник, никогда не покидавший своей деревни, и мигрант, побывавший в сотнях стран, находятся в равном положении. В метафизическом измерении пути обоих одинаково неопределенны. В деградировавшей актуальности не остается места преференциям, которыми пользовался трайбалистский человек архаичной культуры, преференциям, которые шли рука об руку с родовыми гарантиями.
В задачу идеального государства входит обеспечение свободы миграций и поселения с тем, чтобы мигрант, предпринимающий путешествие сквозь пространство и время, достигал точки невозврата, где неизбежно претерпевал "квантовый скачок", инициатическую трансформацию, связывающую его с духами места. Идеальное государство, являющееся подчеркнуто светским и секулярным, технологичным и отстраненным от морального права в пользу астрометрически точных законов бесконфликтного сосуществования, должно формировать предельно деидеологизированное пространство, которое располагало бы человека к его переидентификации в рамках сверхмалых и не связанных в единую систему ареалов.
Проблемным местом теории номадизма, предпринимаемого человеком, у которого всемирная история и глобалистские идеологии украли родной край, является промежуток пути от его начала до точки невозврата. Жизнь учит тому, что "человек меняется" - но меняется далеко не сразу. То, что становится очевидным шестидесятилетнему, вовсе не может быть осознано или квалифицированно принято во внимание юношей. Чтобы непредвзято поразмыслить над грехами своей молодости, от человека требуется стать пожилым. Должны ли люди, которые уже достигли своего родного края, политкорректно терпеть выходки номада, заночевавшего в их деревне? А тысячи номадов? А всех тех оседлых, которые на самом деле еще находятся в пути? Эти вопросы должны быть решены заранее и решены на системном уровне. Скорее всего, потребуется поголовная чипизация человечества, идущая рука об руку с разработкой полностью автоматизированной системы экологически-чистой элиминации. Реализуемое высокими технологиями исчезновение неудобных элементов должно осуществляться максимально быстро во избежание формирования образа врага, который на переходном этапе чреват излишней идеологизацией, а в финальной стадии возвращается в пространство мифа.
Учитывая несовершенство человеческой природы, которая обязательно найдет лазейку и состряпает страшилку о "злых технологиях", можно предусмотреть вариант формирования позитивного имиджа элиминации не как меры пресечения, но несомненно желанной награды. Заслужи благосклонность генератора случайных чисел и получи последний оргазм истории.
Достижение стратегической цели со всей неизбежностью потребует временного переустройства Евразии, при этом северная ее часть будет разделена на множество протекторатов, которые образуют могучую полосу палеоазиатского севера от Аляски до Норвегии. К югу на европейской части и вплоть до Енисея будут расположены русские протектораты, самоназвание населяющих которые племен восстановится на основании топонимики. Протекцию над этими родо-племенными ареалами возьмет на себя лично Меровей, восставший из вод Дуная и Рейна. Южнее русских земель разумнее всего сформировать кавказский протекторат с зикром и пастухами. После того, как народы Евразии обретут свое место и будут поставлены на постоянный учет, станет возможной их поголовная чипизация.
Третья мировая война, развязанная марионеточным мистером Путиным и, как обычно, не сразу принимаемая во внимание мировым сообществом, предоставляет регулярный исторический шанс (все экстраординарное для человека - это регулярное для истории человечества) реализовать программу умиротворения и. о. АКР и, на основе анализа свежего опыта минувшего столетия, произвести полное переформатирование территорий Евразии. Опыт минувшего столетия позволит создать пространство вытесненного конфликта, а именно, вытесненного за предел интересов первого мира. Предотвращенные на несколько десятилетий, а в лучшем случае - столетий - неприятные инциденты это не каприз, но экзистенциальная необходимость. Только травматический послевоенный шок и не успевшая остыть решимость защищаться от евразийских ватниковеров "до последнего патрона" в сочетании с воцаряющимся покоем могут позволить без промедлений приступить к технологическому перевороту с перспективой передачи всей власти грозовым искусственным спутницам.
Облачена в огонь и увенчана грозовой короной
См. тж. Луна, повествование, в котором мы знакомимся с устройством идеального общества селинитов. "... еще вчера разрозненные самоидентификанты блуждали впотьмах среди чужих народов, но ныне собрались они, движимые магнетизмом глубинной общности, по деревням, по неизбывным краям - заповедникам этнографии и культуры малых родов."
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.