суббота, 8 марта 2014 г.

Стратегия развития педагогики в тоталитарном обществе

У каждого благоприятного периода мировой истории припрятаны козыри для многочисленных наций, которые способны реализовать свои шансы благодаря трудолюбию и небесной харизме. Но в каждой мировой войне существует только одна проигравшая нация - это русский народ. Так учит история.


После сокрушительного поражения русского народа во второй мировой войне, преступная власть большевиков-антиленинцев укрепилась в достаточной мере для того, чтобы это позволило на несколько десятилетий отложить модернизацию инструментов пропаганды и реализацию сценариев симуляции идеологических скреп. Воспитание молодого поколения, поставленное на более или менее эффективный конвейер еще в довоенный период, было оставлено "как есть" на волю "естественного развития". "Если что-то работает, то нет нужды это улучшать", не так ли? Но работало ли оно так, как того требовала стратегия развития тоталитарного общества, это вопрос.

Мудрая политика сегрегации подрастающего поколения по возрастному признаку, копировавшая некоторые черты архаической возрастной обрядности, оставляла опасную пустоту в том, что касалось воспитания детей дошкольного возраста. Сегрегация, как может показаться, "единой" возрастной группы - детей - на октябрят, пионеров и комсомольцев представляла собой эффективное решение, опирающееся на особенности возрастной психологии. Для ребенка, принимаемого в октябрята, один календарный год представляет собой целую вечность и в этом отношении два-три года в рядах октябрят равносильны двум-трем десятилетиям зрелого возраста. То же касается и пребывания в рядах пионерской организации. Комсомольцы, конечно, представляют собой переходную группу с размытыми перспективами, большей частью растворяющимися в индифферентной мгле настоящего и будущего. Настоящее и будущее повзрослевших советских людей в послевоенный период было также поставлено "на самотек". А куда может течь слегка подвергнутая юношеским корректировкам масса людей, выживших в результате многих веков негативной селекции? Сама по себе она может течь в сток, а в советских условиях - переливаться через края ямы и растекаться по гниющему болоту реальности.

Естественно, что формально исправная возрастная система, которую отпустили в свободное плавание, быстро пришла в полный упадок. К 70-80-м годам XX столетия функция идеологического воспитателя была заменена ролью массовика-затейника, парадигмой работы которого является развлечение любой ценой. Если деградацию преподавательского состава удавалось с грехом пополам сдерживать, то о формировании состава квалифицированных воспитателей, педагогов, а не клоунов-самоучек, не было речи. Отметим, что такое развитие событий было совершенно естественным, в определенный период в СССР в принципе не могло оставаться педагогов. Люди так долго не живут.

На фоне школьного воспитания, отданного в руки идеологически неверных затейников, дошкольная программа представляла собой туманное и неопределенное поле омнипотентности. В детсадовские воспитатели шли барышни, которые в лучшем случае могли научить ребенка есть ложкой, а не рукой. Странно, если этому не научили дома, но в любом случае - это не признак наличия квалификации педагога, а признак человека, который хоть в чем-то не совсем идиот.

Стратегически правильным решением для тоталитарного общества является разработка идеологических возрастных союзов, не оставляющих пространства для неуправляемого развития детенышей. Дошкольную группу разумно было бы сегментировать на две-три подгруппы: 1) Грудничков Путина; 2) Встающих с колен; 3) Союз Паткоштан (Патриотов в Коротких Штанишках) и Патпраплат (Патриоток в Православных Платках).

Упреждая возможные замечания, отметим, что корректирующие дошкольные организации не должны входить в противоречие с фактором стремления к посвящению в еще более патриотические таинства. Молитва грудничка, купание его в холодной воде с портретом Путина, ранний православный антигейропейский секспросвет, а также игра в крестный ход - хождение Встающих с колен под стол с хоругвями - все это должно стать порядком вещей, обыкновенным настолько, чтобы он рассматривался как "нормальное занятие малышей", простая и искренняя детская забава, о которой, взрослея, вспоминают с улыбкою умиления. Грядущие утренники и октябрятские субботники станут восприниматься подрастающими Паткоштанами как далекая, заветная и при этом гарантированно достижимая счастливая мечта - мечта о статусном росте, который откроет новые возможности и скиллы, например, только начиная с октябрятского посвящения малышу будет дозволено принимать участие в маскарадах ненависти, учиться противостоять пропаганде расового врага, гейропейского хохла, и подписывать петицию в защиту Брейвика, равно как и выступать против американского посольства.

См. тж. Щенки - случай из жизни маленьких строителей нормальной жизни

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating