Родовые духи и демоны мест обладают всей полнотой возможностей, предопределяющих всестороннее подчинение чужеродного агента, который, включаясь в местную иерархию, де факто становится своим и обретает как прошлое, так и будущее, неразрывно связанное с существованием народа. Реализация этого сценария является неизбежной в случае размещения привносимого контингента внутри границ национального космоса и строгого подчинения местной власти.
На сегодня миграция народов исполняет совершенно ясную политическую функцию, идущую рука об руку с централизацией власти, которая является нелегитимной и локализуется вовне, а не внутри ареала обитания племени. Чужак, который по всем прогнозам должен был стать своим и подчиниться демонам места, становится частью экстериорной псевдо-иерархии, имеющей глобальный и транснациональный характер.
Под прикрытием относительно безобидного смешения культур проводится методичная работа по формированию или дальнейшему укреплению эффективной армии послушных рабов, которые бесконечно далеки как от идей правового сознания, так и от морально-этических норм, гарантирующих гармоничное существование и развитие гражданского общества. Отсутствие связи с реальной краеведческой канвой порождает психологию "временного общежития", рано или поздно приводящего к социальной, экономической и политической разрухе, во время которой выстраданное тысячелетиями бойни народовластие, пусть и чисто формально основанное на низших (коммунальных) политических единицах, сменяется диктатурой ксеникократии. "Временно проживающий" склонен принимать любые садистские формы правления и человеконенавистнические законопроекты, насаждаемые нелегитимной и абстрактной центральной властью, не потому, что его личным предпочтением является саботаж и намеренное вредительство, но куда скорее по причине полного отрыва от непосредственно окружающей его реальности.
Указывая на негативные аспекты миграции, которые предопределены глубинным конфликтом между локальной иерархией и абстрактным транснациональным центром, нельзя не подчеркнуть, что свободная миграция и смешение являются в условиях современного мира не только неизбежными, но и необходимыми - настолько, насколько необходимо глобальное мышление. Можно сколь угодно долго декларировать "личную непричастность" к нему, но это не отменяет того факта, что глобализм впитывается современным человеком с молоком матери и "отменить" его было бы столь же проблематично, как заменить всю воду в теле живого человека на жидкий азот.
Нас окружают сотни тысяч вещей, происхождение которых теряется в чужих пространствах и временах. Каждая вещь может рассказать о своем родном крае, если к ней внимательно прислушаться. Чтобы избавиться от невыносимого экзистенциального ужаса, мы идем в магазин и покупаем русские народные валенки, сделанные в Китае, или стильные французские сапоги вьетнамского пошива. На беззвучном экране китайского телевизора мы почти апатично видим красочные видеоклипы - карусели событий, в коих смешаны регионы и бесконечно далекие времена; миллионы незнакомых иноземцев становятся нашим бисером, с которым мы коротаем долгие зимние вечера. События и люди, в реальности которых мы никогда не сможем убедиться, воспринимаются "как должное" и проходят сквозь наши пальцы и наши дома, как забываемые в следующую секунду кусочки паззла. Мы пользуемся находками мертвых и тысячелетия истории скукоживаются в пиктограммы, начертанные на нашей карточной игре. О каком-же чужом влиянии может говорить человек, давно потерявшийся в безграничии чуждых влияний? По-крайней мере, не о таком, какое он, оставаясь в здравом уме, хотел бы всерьез от себя отогнать.
Сказанное позволяет прийти к выводу о том, что первейшим чужаком на земле предков является не мигрант, прибывающий сегодня, а автохтонный оккупант, влачащий свое контринициатическое существование и поклоняющийся ложной центральной власти десятого лишнего на протяжении множества поколений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.