среда, 21 сентября 2011 г.

Метаистория и исторический балаган

Метаистория

Метаистория в наши дни очень часто подменяется историческим примитивизмом, основанным на том тронутом сенильной "наивностью" прочтении общедоступных популярных источников, которое в полной мере отвечает требованиям пути наименьшего сопротивления.


Стоит понимать, что любое линейное построение, апеллирующее к миграциям этносов и к их происхождению, а в особенности к тонким намекам на происхождение мифологем из моделей деградации народов, основано на возводимом в принцип нежелании предпринимать какого-либо когнитивного действия, превышающего конвенциональный уровень способностей человека контринициатической культуры. Так, кшатрий, которому этой культурой великодушно дозволяется и даже рекомендуется не помалкивать в присутствии брахмана, а напротив, всячески отрицать необходимость имитации наилучших образцов, которые только и могут способствовать консенсусу между принципиальной невозможностью пройти инициатический путь высшей касты и принципиальной возможностью оставаться в рамках приличий и тем самым не становиться достойным порицания, всеми силами, когда он оказывается у научного станка и горнила, воспроизводит абсурдные, примитивные и попросту ложные теории, с его точки зрения являющиеся не инсинуациями, но чем-то вроде революционных новинок, а то и старинок, приоткрывающих завесу над ларцом незапятнанного знания. Излишне подчеркивать, что это ложное знание целиком и полностью ограничено рамками контринициатической культуры и не ведет ни к какому метафизическому откровению: тот, кто воспроизводит это сомнительное знание, не может встречать ничего, кроме неприязненно приподнятой брови.

Любая "метаисторическая" теория, которая эвидентнейшим образом не признает и через каждые десять слов не подчеркивает абсолютного приоритета мифа, представляет собой пародию, самое место коей в разъездном балагане со всеми "нордическими версиями" в бюджетном варианте. Это не в последнюю очередь касается происхождения племен, ибо все, что в деталях и в целом не базируется на парадигме родового предка, бесконечно далеко от Традиции и бесконечно близко к культуре контринициатических стандартов. Так, говорить что-либо о "европейцах" и не стоять по колено в фундаменте мифических предков (ср. Мере Лузине и Меровей, а также предки Кыргызов), означает, с точки зрения Традиции, нести полную околесицу, единственный понятный смысл которой состоит в убийстве времени, в том самом важном занятии, которое неотъемлемо от сиротской экзистенции. Метаисторический смысл любого этноса открывается только и исключительно по мере знакомства с мифическими предками. В этом отношении действует одно правило: нет тотема - нет народа. И вот что любопытно: если нет тотема, а народ вроде бы есть, то это указывает на ваше личное метафизическое невежество, а отнюдь не на научно-фантастическую увлекательность ложных "миграций", "деградаций" и "расщеплений".

Давайте условимся, что фигурами метаисторической игры являются только реально существующие племена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 

Поиск

D.A.O. Rating