вторник, 19 апреля 2011 г.

Шашечки или ехать

На рыночной площади сегодня я испытывал терпение тонкой кожуры экзотических фруктов, производя надрезы отравленной вилочкой, спрятанной в рукаве. И вот, когда я успел проверить таким образом добрую половину лотков и уже собирался откинуться на спинку скамьи, дабы в клубах трубочного дыма посмеяться над беднягами, которые падут жертвой этих самых фруктов, на глаза мне попался удивительнейший человек.

Это был господин средних лет, с бородой, толстячок на тоненьких гнутых ножках. Он был одет в костюмчик с жилеткой, а на голове у него был, поверите-ли, цилиндр.

Этот человек без сомнения сделал шаг в мою сторону и с достоинством сказал:

-Вам шашечки или ехать?

-Шашечки - Слегка наклонив голову, отвечал я. Успокоенный чарующим сиянием моих глаз (мне говорили, что люди падают замертво и начинают лизать асфальт от избытка чувств), господин покачал головой и тоже улыбнулся. Затем повторил:

-Вам шашечки или ехать?

-Мне шашечки, если позволите.

-Эх, ну так вам шашечки или ехать? - В его голосе звучала ирония.

-Шашечки.

-Вам шашечки или ехать? - Повторил он с нескрываемым сарказмом.

-Мне шашечки.

-Так вам шашечки или ехать? - На его лице была написана благодушнейшая безмятежность.

-Я обычно всегда выбираю шашечки.

-Ну так вам шашечки или ехать? - Он слегка подался вперед и выжидательно схватил себя пальцами за кончик бородки, принявшись покручивать. Я улыбнулся, узнав этот жест, ведь и сам так делаю, когда бородка дьявольская растреплется, например.

-Мне шашечки, дорогой друг. - Отвечал я. Тем временем рядом с нами произошла трагедия. Маленький мальчик выпросил у старших товарищей клубничку и надкусил ее. Теперь его начинало помаленьку раздувать, ай-ай-ай.

-Вам шашечки или ехать? - Покачавшись на носках туда-сюда, повторил свой вопрос господин.

-А вы, я вижу, не даете себя отвлечь. - С уважением отвечал я, кивнув на корчившегося в агонии мальчишку. Затем быстро добавил: - Шашечки.

-Ну конечно, только вот вам шашечки или ехать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating