среда, 6 августа 2014 г.

Начальник одноруких

Английская пропаганда против французской революции

Номенклатурная риторика, которая была упомянута в эссе о благом исчезновении с карты мира, как система сложилась через несколько лет после Октябрьской Революции 1917 года и стала закономерным результатом начавшейся уже в середине двадцатых деконструкции ленинских идей.


Чересчур доверчивые элементы белой эмиграции, наслушавшись большевистской пропаганды, сформировали так называемые "Союзы возвращения на родину", участников которых ожидала ассенизация в сталинском концлагере. В отличие от самой концепции "амнистии изгоев", которая носила ярко выраженный антиленинский характер, в вероломном уничтожении вернувшихся ощущался все еще живой дух великого Ленина. "Как бы поступил на моем месте Ильич?" - Должен спрашивать себя каждый большевик. "Приказал бы расстрелять всех."

Смертельный вирус должен быть верен идее, чтобы не прослыть бесхребетной бактерией. Например, вирус евразийства должен твердо стоять на идее евразийского идиота или дегенеративного придурка (лица, состоящего при дураке).

Также как режим СССР, начиная с 20-х годов прошлого века, предельно далек от марксистко-ленинских идей и не подлежит аналитической критике, то есть критике, в основе которой лежит сравнение с другими известными образцами, в текущей ситуации сравнение и. о. государственной власти Российской Федерации с властями Ирака и Ливии периода, соответственно, Саддама и Каддафи, является в высшей мере неуместным, потому что Архонт Крещения Руси (в дальнейшем и. о. АКР), марионеточный режим которого вот уже тысячу лет как установлен на севере Евразии, представляет собой ультимативное зло, лицо которого - это искаженная маска, склеенная из всех пороков дукхи. Контрпродуктивный, антинародный, человеконенавистнический, всемерно деструктивный характер домена и. о. АКР является "абсолютным", то есть не таким, который определяется относительно парадигмы внешнего врага, а "эндогенным". Это "абсолютное зло" подобно злу невменяемого дурака, все модусы поведения которого являются неадекватными. Допьется ли он до цирроза, разобьет ли лоб в молитве или задумает что-то сделать своими руками, последнее, о чем стоит размышлять, это о негативных последствиях. Размышлять и гадать тут не о чем - разумеется, они будут негативны и их непредсказуемость астрометрически точно предсказуема. Все, чем может и должен умный отвечать на любую инициативу дурака, это превентивная фиксация последнего.

В конце девяностых годов прошлого столетия могло создаться впечатление, что и. о. АКР готов позволить осуществить программу демонократического преобразования общества и допустить возможность достойного доживания последнего поколения людей. Но тот, кто так думал, недооценивал деструктивной воли и. о. АКР, воли, управляющей ненавистью. В планы этой воли менее всего входило перевоспитание народа. Дело в том, что и. о. АКР не нужна человеческая культура, но, поскольку взять и довести население до чисто животного состояния, не говоря о том, чтобы разом отделаться от него, и. о. АКР не под силу, приходилось довольствоваться постепенной селекцией плохого народа. Селекция достаточно далека от того, что у людей понимается под воспитанием. Питать надежды на "перевоспитание", апеллируя к воле или попустительству и. о. АКР, означало бы ждать от трехрукого начальника одноруких, что он научит тех держать нож в правой, а вилку в левой.

Тот, кто похож на дурака, ведет себя, как дурак, и разговаривает дурацким языком, наверное является дураком. Это справедливо и по отношению к болезным людям, которые диссолюцируют в рабском покорстве и. о. АКР, становясь живой иллюстрацией человеконенавистнической страшилки о русском недееспособном дураке. Страшилка давно стала былью. Бьющиеся в конвульсиях повиновения рабы и. о. АКР разрушают свое и чужое жизненное пространство, подобно источнику погибели, распространяют тлен и безысходность, от ядовитых дуновений которой выцветают краски и дурнеют благоухания, пейзажи покрываются трещинами да язвами, животные дохнут, а крыши проваливаются. Но, как завещал и. о. АКР, злоумышленники "не ведают греха", на все найдется у них происк внешнего врага, а ежели поймаете кого-то на том, что он плюнул в собственный колодец, то, задумавшись на секунду, он поведает об обстоятельствах, которые заставили его плюнуть, и по мере рассказа лицо его на мгновение преобразится - сквозь маску ненависти промелькнет светлое, чистое, как слезка, самоумиление.


В принципе не столь важно, использует ли внешний враг их дурость, потому как они справились бы и без него, стравили своих союзников между собой самым невыгодным для себя образом, предали друга и разработали бы план страшной мести случайному доброжелателю, чтобы затем все равно вменить дела рук своих вражьему промыслу. Наверное, умный враг знает об этом и пусть первым в него бросит камень тот, кто способен устоять перед соблазном использования в своих целях дегенеративного придурка, судя по всему, созданного только для того, чтобы любой ценой таскать из огня каштаны.

В том, что касается верности идеалам и. о. АКР, в общих чертах обрисованных выше, современные российские власти и заглядывающий им в глаза дурной народ, пожалуй, близки к безупречной модели (не общественного устройства, а праведности - следования выбранной стезе), формирование которой восстанавливает тысячелетнюю континуальность, топология которой была разорвана Октябрьской революцией и слегка потревожена перестройкой. Предательство ленинской парадигмы продемонстрировало эффективность встроенных механизмов устранения аномалии, мешавшей отправлению основной функции.

Праведность не нуждается ни в вашем уважении, ни в понимании точки зрения ее элементов, она ничего не заслуживает в том причинно-следственном смысле, какой люди усматривают в понятии "заслуги". Нет заслуги или чего-то, что заслуживало бы уважения, и в том, чтобы быть праведным. Магические силы, неразрывно связанные с праведностью, в этом мире имеют смысл исключительно в контексте телеологии инструмента, обладающего или не обладающего силой, нужной для выполнения примитивной задачи. Примитивность этой задачи обусловлена ограничениями яви, предлагающей вашему вниманию один или несколько срезов картины, постановка которой разворачивается в иных топологиях. Праведность не бывает ни благой, ни дурной, существуя в мире дукхи, как растение существует в земле. Праведность и органическая жизнь топологически не однородны. Вот почему праведность и верность идеалам, которые, конечно, находя как симпатизантов, так и оппонентов, могут в индивидуальном порядке одобряться или нет, не подходят на роль универсальной меры моральных оправданий всего и вся. Давайте отделять мух от котлет и называть вещи своими именами: хороша Маша, да не наша; праведное поведение лабораторной крысы не означает, что она праведна так, как должна быть праведна именно крыса.


Кот Базилио и романтический символ нескольких поколений Лиса Алиса преподают маленькому деревянному человечку азы метафизического прорыва сквозь бытийную топологию в место, не найденное на карте мира сего. Концепция страны дураков, равно как и концепция самого дурака становится лакомым кусочком для профанических имитаций, создателям которых кажется, что достаточно произнести слово "дурак", а узкий круг всё непременно схавает.

См. тж. Вирус евразийства
и Геополитический налет христианизации - к вопросу об и. о Архонта Крещения Руси (и. о. АКР)
О Ленине:
Ленин и Меровей
и Сделать некрогенез реверсивным

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating