суббота, 6 ноября 2010 г.

Таинственный гость

Странные пляски устраивает порою объективная реальность и тогда впору задуматься о том, что может быть она не столь уж и объективна - или не настолько реальность. Вот третьего дня заглянул я в уборную, где раньше люди чистили зубы - у меня самого и зубов-то нет, поэтому легко понять, насколько бескорыстным было мое минутное движение. Я до глубокой старости сохранил привычку подглядывать за барышнями, и сейчас как раз в моей ванной находилась одна из них.

В юности, когда на голове моей еще были волосы пшеничного цвета, а локтевые шипы звенели, как тетевы, я прятался в верхушках пихт, что растут близ публичных бань, и оттуда глазел на девиц, как они мило выбегали из черных пещер, в которых и происходило купание.

В пару они прям-таки пылали здоровьем и сосцы дрожащщие возносили прямо с величием королев, но сзади были похожи на блудниц. Я хорошо понимал их состояние и принял к сердцу эту дуалистическую натуру, ни в коей мере не желая вступать против нее в споры или пускаться в нравоучения. В дальнейшем существовании мне сгодилось знание, полученное там, и я говорю неустанно: молодой человек, ты поступишь мудро, если с юности будешь глазеть на девиц, как изголодавшийся островитянин, и изучать их, а затем обволакивать уходом и брать в жены. Бери всех подряд и ты не ошибешься, дружок.

Так вот, с барышней в спальне моей, тьфу, простите, в ванной совокупившись, последовал я дальше в приятнейшем расположении духа и немного навеселе от истечений из ядовитых зубов ее, которые она, как выяснилось, и чистила щеточкой - столь милой, что я бы даже расцеловал ее ворсинки, не будь озабочен другими делами, звавшими меня в дорогу.

И вот на втором или третьем этаже - есть у нас анфилада с изваяниями античных богов, тех самых, с которыми я разговариваю после обеда, а иногда и играю в нарды. Они любят бросать костяшки - а кто же этого не любит-то? Дело сейчас не в этом, а вот в каком наблюдении: реальность, как я уже объяснял, имеет поливалентность в том, что касается ее объективных свойств. Для одних актуальное ее состояние - это и есть объективность, но для другого, более внимательного человека, всегда и во всем присутствует вопрос. Знаете такой изогнутый знак - и, о боже мой, как это верно подметили светлые умы, изобретшие его! Вот точно также и по лабиринту идешь, идешь, блуждаешь среди цветов, а потом думаешь, что дорога ведь не проста, и сколько бы ни поворачивал, ни разу не заприметил прямого угла.

Я очень люблю попить козьего молока и заесть клубничкой - вот и иду, значит, по анфиладе, наслаждаюсь, и вдруг - поверите-ли, откуда ни возьмись выскакивает вдруг из стены (так я сначала от добродушия моего решил) человек и бросается ко мне, моля о пощаде. Я не понимаю, чего он от меня хочет, сказал я себе и занял выжидательную позицию. Взволновало же меня то, что этот человек, по-видимому, мог меня видеть, и это с учетом того, что зримое мое тело лежит в винном погребе уже лет двести пятьдесят.

"Дружище, - мысленно обратился я к чудаку, - не хотите ли присоединиться ко мне и совершить какое-нибудь веселое безумство?" - Я тщательно подбирал слова, понимая, насколько пугающим может выглядеть подобное предложение из уст ксеноморфа, каким я, по совести сказать, и являюсь. По лицу человека пролетела тень замешательства и я подумал, уж не потомок ли это - далекий, конечно, - хозяина поместья, которого я, по совести сказать, сожрал в 1695 г. н. э. Меня вскоре после того случая изловили и уже с 1720 г. н. э. я не покидал погреба - а мне и не очень-то хотелось, по совести сказать, я люблю залить за воротник, и, по совести сказать, я не один, кто был заперт среди бочонков. Это прямо вертеп какой-то, думал я тогда, и готов был наломать дров, но это все дела давно минувших дней - не буду вас утомлять старческим брюзжанием.

"О боже, как я не признал его!" - Промелькнуло в моем сознании, когда человек представился. Я совсем потерял бдительность и, кажется, слишком уж начал доверять стенам объективной реальности, а ведь фигура передо мной не была человеком. Это был галактический торговец - прошу закрыть ушки особо впечатлительных - по имени Иуда Искариот. Бедолага сейчас как раз убегал от кого-то - он ввязался в переделку, но его сбивчивый рассказ вызвал у меня взрыв смеха, как говорится, смеешься без остановки - и хочешь вернуть лицу своему серьезность, да не получается.

Оказывается еттот самый Иуда сейчас только что совершил удачную, по его мнению, сделку, но наступил на извечные грабли - как выяснилось, его подставили. Ну, этот молодчина не сдрейфил и прыг в портал. А знаете, если как следует не следить за часами и нажать прыжок, то попадаешь в места весьма любопытные.

"А вы, дружище, знаменитость, и для меня большая честь видеть вас!" - Продолжая смеяться и утирая слезы воскликнул я. Вот так и танцы совершает вокруг нас объективная реальность. Я ж прямо-таки запамятовал, что состою на службе в офисе страховой компании и вот только сейчас при виде полиса это всплыло!

Достаю я тридцать монеток и вручаю этому несчастному, а на полисе ставлю печать, значит, как положено. Вот и все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating