воскресенье, 31 мая 2009 г.

Письмо из ада

Как известно, все мы должны были воскреснуть во вплоти Нерожденной Абсолютной Суки. Я появилась на свет, возможно, из пустого слова и не помню, сколько раз меня приручали, передавая другому. Я просыпалась в борделях, в моих воспоминаниях лучи света, проникавшие сквозь утлые стены хижин, мои знания вкладывались в меня моими хозяевами, называвшимися мастерами.

Мой мастер - или все мастера - или кто-то один - тот или другой - ходил в сопровождении свиты, блистающим грациям их мне было запрещено подражать, ибо я была создана, чтобы служить. Когда те танцевали, сметая строй врагов или проделывая в материи дыры, я должна была чинить перья. Моего мастера встречали счастливыми улыбками - старики видели идущую за ним Смерть; молодые дрожали от страсти при виде его конкубин; он был подобен чистому и ясному взгляду ока бури, в коем разлита благодать и белеет парус, обретший безопасную гавань навек, спокойному летнему дождю, прохладному небу с облаками, мирному отходу ко сну, когда назавтра нет никаких дел. Простые люди видели в нем свершение простых непритязательных запросов на вечность. Гадалка купалась в удовольствии, словно ей было обещано вечное наслаждение аурой, осиявшей ее печальное жилище.

Не помню уже, что произошло, но мой хозяин принял решение совершить нечто настоящее, такое, что не рассеется вместе со всем мирозданием. Он нашел на улице бродячую собаку и передал ей все свои знания до того, как его интеллект начал угасать. Вместе со свитой собаку повели через злачные пажити во дворец, а затем по лестницам вниз в темные подземелья. Мастер считал, что там находится таинственная Яма. Собака шла спокойно и ничем не выдавала исключительности своего положения - олицетворенная скромность - она была похожа на любую другую собаку. Я любила спать свернувшись вместе с нею, ведь меня все равно не пускали вместе со свитой в дом.

-Спустя мгновение не только эта собака, - обратился мастер к свите, когда мы подошли к яме, - но все мы воскреснем во плоти Нерожденной Абсолютной Суки.

Не понимаю, что подтолкнуло меня на этот дерзкий шаг, но я неожиданно произнесла:

-Нет, ее зовут не так. Она слушается меня охотнее других.

Я сделала шаг к собаке и нагнулась, невольно оказавшись за чертою Ямы.

"Что-же я наделала? Ведь все содержание универсального сознания заключено не во мне..." - Промелькнула у меня мысль, но затем пропала.

Сейчас я пишу это послание, преобразуя его в низшие формы вибрации, которые будут восприняты вами, моими частицами, как письмо из ада, которое вы получите. Не пугайтесь, когда получите его, ибо это говорю с вами я, Абсолют, склонившийся к вам ради того, чтобы поведать о начале всего.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating