пятница, 4 июня 2010 г.

Путник на мосту

Со мной приключилась забавная история, заставляющая пересмотреть многие взгляды на природу человека. Я шел по городу, погруженный в свои мысли, и думал вот о чем. Как хорошо, говорил я себе, наполнена разнообразным знанием и опытом шкатулка моей памяти, бережно хранит она не только текстовую информацию, но и фотореалистичные изображения.

Не успел я подытожить эти фантазии, как к величайшему своему изумлению оказался в совсем другом месте, да так что на секунду ослеп от яркого солнечного света. Это было на мосту и вокруг сновали пешеходы. Одетые не по последней моде, они оставляли впечатление чужеземцев, да и на себе я заметил костюм весьма странного покроя, а что касается ботинок, то ничего более противоестественного нельзя было себе вообразить.

"Мне бы зеркало." - Крутилось у меня в голове. Представляете, гадость какая придет на ум, это с моей-то поэтической жилкой и великой эрудицией. Как назло, никак не выходило подумать о чем-нибудь другом и только эти слова непрерывнейше звучали в осоловевшем от такой наглости мозгу!

Спустя несколько минут, показавшихся мне вечностью, я наконец совладал с собой и невольно рассмеялся, осознав, насколько глупо себя вел. Теперь мне было очевидно, что зеркало вовсе не является необходимостью, потому что любой мой вид, пусть будет всклокочена борода и лицо вымазано сажей, для наблюдателя, помещенного где-нибудь в окружающем мире, предстанет единым целым, принимаемым как есть, и его, в отличие от меня самого, не смутит какое-либо несоответствие, а ведь именно такими несоответствиями взялось бы сейчас бомбардировать меня зеркало. И хорошо, что его негде было раздобыть, иначе неизвестно, в какое я мог бы прийти бешенство.

"Как-же получилось, что я перенесся в этот новый мир?" - Такой вопрос рано или поздно замаячил бы на горизонте высшей нервной деятельности. Зная, что это произойдет, я решил заранее проанализировать его и подготовиться к ответу.

И вот к какому неожиданному решению пришел я путем нехитрых манипуляций фактами: мое превращение в действительности не имеет ничего общего с телесной трансформацией, которую я считаю невозможной. Произошедшее напрямую затрагивает серьезную тематику одержимости, ведь мой дух был перенесен в это тело и в этот другой мир. Но кем-же в таком случае являлся я, если именно я и перенесся подобным образом? Это в действительности интересный и захватывающий вопрос.

Что-же за плюсы в таком случае дает мне захват тел и душ, если я получаю в результате этого всю ту-же избыточную информацию, происходящую в неравномерной среде? Люди вокруг меня на мосту говорили на каком-то незнакомом языке, а некоторые вели себя так, словно узнавали меня. Я попытался что-нибудь сказать в ответ, но каково-же было мое удивление, когда багаж знаний оказался почти пустым. Выяснилось, что я иду налегке - что-же за ирония порядка вещей!

"Что, опять??" - Катастрофическим голосом возопило мое раздраженное всеми этими неурядицами сознание, когда краем глаза я заприметил собственную ладонь, готовую с достоинством лечь на перила. Я понял, что сыт повторением этого жеста, этой информации, которую не просил, понимаете, я не заказывал ее и не хочу получать. Возьмите это и передайте обратно отправителю. Я не хочу видеть ни краем глаза, ни сквозь опущенные ресницы видов этого моста и того, что за ним, ни малой пылинки на нем, ни единого движения пешего, конного и моторного транспорта, ни мелькающей птицы, ни вон той неравномерности, ни вон той, ни вон той.

Спустился бы я лучше к одру пустоты и опустил голову свою к копытам стражницы Хаоса, и руки ее ледяные терзали бы сердце мое, а мгновение пусть бы тогда длилось вечно.

Сраженный этой блестящей мыслью, я с неодобрением окинул взглядом продолжавших свое движение прохожих, закрыл глаза, чтобы больше не видеть избыточной информации, и ловко сиганул за перила. Лето выдалось знойным - русло реки безводным, и плавно проделал я в плоти земной одно очаровательное отверстьице, под которым придал организму импульс кручения, дабы, уподобляясь сверлу, начать великую туннелестроительную работу. Дело в моих умелых руках не спорилось - горело! - и в считанные минуты достиг я областей, в которых еще ни разу не зажигалось солнце и другие подачки нищим с паперти, у которых на уме лишь выпивка и избыточная информация.

Я подумал, что даже в неудачной ситуации всегда отыщется благой смысл, ведь под мостом я смог передать самое ценное, что всегда переносил из тела в тело, а именно, великий титанический ум, в руки сил преисподней, которые и отнесут его к сладостному одру.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating