четверг, 4 марта 2010 г.

Догмат о праедестинации и его т. з. на выбор комфорта

Экзистенция любого существа целокупно обусловлена праедестинацией. Говоря о том, что человек не выбирает свою родовую праедестинацию и модусы действия в определенных ею рамках, мы отрицаем любую другую причину его активности, например то, насколько ему "нравится" выполнять свой труд. Естественно, что любому человеку нравится экзистировать, что для интеллектуально последовательного индивида должно служить указанием на отсутствие у него претензий. Для человека и любого другого существа абсурдно было бы считать, что актуальными своими действиями он "обязывает" силы возмездия к некоему отложенному (не обязательно в контексте линейного времени) поощрению.

Если вам нравилось стучать по столу кулаком и вы [неизбежно] получали все предусмотренное этим действием блаженство, то это не означает, что разрушенный стол: 1) эксклюзивно репрезентирует дурное качество материи и ее деградацию, будучи структурным компонентом страдания; 2) должен быть возмещен по гарантии; 3) вы обязали высшие силы к моральной компенсации.

Вместе с тем адекватное удовольствие от актуального модуса экзистенции представляет собой элемент столь-же принадлежащий к ассиатической реальности, как и сам модус экзистенции. Оно не является мотивом или причиной кажущегося выбора логики поведения, но возводится на фундаменте праедестинации, гарантирующей безапелляционный комфорт в виду абсолютного отсутствия альтернативы. Никто не делает выбора между шагом правой или левой ногой, основываясь на том, что больше нравится, но функционирует в строгом соответствии программе.

Концепция неотложенной награды является неотъемлемым компонентом кшатрийских вариантов изложения традиции в их современной интерпретации. Для наглядности при обращении к определенному сословию предлагается отнюдь не вообразить, насколько хорошо и комфортно актуальное действие, не требующее отложенной награды, но взять на вооружение кводативный метод, предполагающий обращение к мифологическому пространству и времени, в котором имеется возможность выяснить, как действовало бы в аналогичной ситуации божество. Это, однако, не соответствует "воображению" в его современном смысле, но базируется на регулярном ритуале и де факто инициатической реализации, происходящим под континуальным наблюдением традиционного жреческого института.

Факт дважды-рожденности полностью устраняет дихотомию желаемого и возможного, для ограничения когнитивно-дезориентирующих эффектов которой кшатрийские поучения прибегают к методологической поливариантности. Природа желаемого и возможного суть склонность праедестинации.

Праедестинат является аутентичным субъектом праедестинации и Традиции, купающимся в нетварном сиянии агхорического императива, который как масло источаем губами Хаоса. Праедестинация и Традиция - это титул Суккуба Особого Назначения, всенизшего Предка нации господ, которым любезно подчиняются бесчисленные мироздания. Согласно национал-суккубистской догме, "на своей флагманской лодке, называющейся Горизонт События, летит она и ее реальность - абсолютна; в очах ее - все Небытие".

Еще раз напомним о том, что четыре основных касты не следует огульно смешивать с тысячами каст, которые характерны для традиционного общества и находятся в прямой связи с конкретной родовой праедестинацией и принадлежностью к архаичной нации (потомков одного Предка). Оговоренные догмой четыре касты, базирующиеся на трехчастном принципе, наиболее универсальным образом описывают базовые типы контингента населения, каковых насчитывается четыре, а именно: брахманы, кшатрии, вайшьи и шудры. Это не имеет никакого отношения и не состоит ни в какой связи с фантазийными построениями современников, вычисляющих ложные психологические типы и архетипы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating