В пустыне экспедиция ученых обнаружила детеныша гидры. Местные жители рассказали о том, что родительская гидра приходила сюда на почкование много лет тому назад. Она представляла собой печальное зрелище и даже не могла поднять голову, тащившуюся вслед за ней по едкому песку. Под палящим солнцем гидра вскоре растворилась, а малютка смогла схорониться среди камней.
"Если кто-то хочет убить гидру в зародыше, - дружно рассмеялись ученые, - то он будет у нас в лаборатории, вы знаете где ее искать!"
Первым делом гидру собирались стерилизовать, но вступилась дочка главного ученого, которой детеныш пришелся то-ли по душе, то-ли по зубам. Она проводила с ним долгие зимние вечера, снимая на видеокамеру и наблюдая за развитием. Поняв, что гидре не хватает молока, девушка стала кормить ее своей молодой, но здоровой грудью с налитыми сосками.
Острыми зубками цеплялась маленькая гидра за соски и раскачивалась, мотая в воздухе щупальцами. Это доставляло дочери ученого огромное познавательное удовольствие.
Некоторые научные сотрудники спешили нацепить на гидру ярлыки, но дочка главного вступалась за своего подопечного. Долгими зимними ночами отклеивала она от скользкого тела детеныша куски скотча и вытаскивала хирургические нитки из маленьких, но саднящих ранок.
Пришел час и гидра стала совсем взрослой, ей уже нельзя было оставаться в лаборатории. Общественность требовала огласки странных событий, а папарацци на вертолетах целый день кружили вокруг научного центра. Некоторые из них гнили на колючей проволоке, которой была обнесена территория.
Но у главного ученого была другая забота, ведь дочь его повзрослела и нельзя было ей дальше оставаться незамужней. Подыскал он ей парочку добропорядочных мужчин, с которыми, по его представлениям, та могла сходиться попеременно, не подпуская к сердцу привыкания и однообразной тоски.
Тем не менее, у гидры были другие планы на девушку, полюбившую своего питомца не только телом, но и душою.
-Не хочу я быть женою ваших кандидатов, - гневно говорила гидрина любимица батюшке, - а буду владычицей мира, а гидра обещала мне помочь в этом.
Сама она страшно светилась, говоря такие слова, ибо от гидриных шупалец проникла в нее некая разгоряченность. Восседала-же девушка примерно в том месте гидры, где могла быть голова, и масса шевелящаяся вокруг никого не подпускала ближе чем на триста-четыреста метров.
Долго-ли, коротко-ли, на гидру сбросили ядерную бомбу, заставив главного ученого подписать отказ от претензий.
Осели клубы пламени и дыма, развеялся пепел, в который превратилась бывшая лаборатория, и видит ученый сквозь слезы радости, что дочь его жива. Смелая гидра прикрыла ту щупальцами и обволокла слизью, противодействуя огню и радиации!
-Возвращайся, - кричит ученый в микрофон, - гидру теперь никто мучать не будет, обещаю!
-Ну теперь посмотрим, - хохочет азартно девушка, вовсе не внимая отеческим заповедям, - кто из нас удачно вышел замуж!
Так вот подняла гидра свою новую голову.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.