суббота, 26 июля 2014 г.

Год, месяц и день - координация трех кругов


Инициатические стандарты, на которых было основано существование первобытного человека, любезно регулировали все аспекты бытия и всякая метафизическая парадигма, фиксируясь в бесчисленных явлениях и понятийных рядах, "дублировалась" столь избыточно, что это сделало возможным сохранение элементов примордиальной Традиции на протяжении тысячелетий после того, как претерпели отказ механизмы должным образом реализуемой и реактуализируемой ее непрерывности.


Так, напрасно было надеяться на то, что сначала стандартизация семидневной (в замен сосуществующим пяти-, девяти-, тринадцати- и иным дневным, равно как и ночным вариантам, изначально структурировавшим стадии лунного месяца) недели, а затем попытка внедрения искусственных наименований дней могли бы сами по себе эффективно руинировать старый уклад и перевести культуру на совершенно новые контринициатические рельсы. Такого не могло случиться, потому что, задействуя ли безумные конструкты новояза ("день господа" etc.) или простые числительные ("первый, второй, третий, четвертый, пятый, шестой и седьмой рабочие дни"), злокозненные враги реальности по-прежнему опирались на язык, лексемы которого тесно связывались в астрометрически точную матрицу цементом метаязыка. Каждое порядковое числительное было бесконечно далеко от того, чтобы быть "математической абстракцией", и поэтому название "вторник", являясь поздним эвфемизмом, тем не менее способно со всей обстоятельностью поставить вопрос о том, что было раньше, яйцо или курица, название "вторник" или порядковое числительное "второй".

Что было раньше, трансляция в наших недельных циклах палеосемитской "субботы" или обычай ритуального омовения в день завершения цикла и пересечения топологий мертвых и живых, в день и ночь, которые, принадлежа циклу, выводят за рамки его топологии? Традиция ритуального омовения в ночь достижения конечной зрелости по сей день сохраняется в российских деревнях под видом банного дня. Несмотря на то, что условия жизни за тысячу лет негативной селекции снизились до приемлемого уровня, хозяева оставили один день гигиены, справедливо рассудив, что только гигиена гарантирует доживание раба до максимально возможного работоспособного возраста. Излишне подчеркивать, что в традиционных обществах помыв осуществлялся ежедневно, ибо, как совмещаются три подобных круга, совмещаются и стадии года, недели и дня. "Вечер года" и "полночь года" это не поэтические вольности и не каббалистические допущения, они имеют совершенно четкие соответствия в месячном/недельном и дневном циклах.

Сегодня достаточно сложно воспринять гармонию соответствий и осознать осевую парадигму, координирующую три круга. По воле случая в новоязе лучше всего сохранились именно названия дней недели. В названиях нескольких месяцев вы можете найти благосклонное указание на то, каковы на самом деле их порядковые номера. Однако, что касается времени суток, человек ныне уподобляется слепому кастрированному котенку, которого вскармливают искусственным сиропом с цветом и запахом эпохи возрождения. Вы не помните ни "страж ночи", ни даже элементарных "семи времен суток", введенных христианством ради вытеснения традиционных мер. У вас остались сомнительные и спорные представления о "полудне" и "полночи", об "утренних сумерках" и "вечернем времени" - откровенно говоря, никто не заметит разницы, подлога или фальши, если заменить их на специальные термины из свода правил дорожного движения.

Координация трех кругов
Импринт энохианской машины Трех Кругов формирует визуальное пособие для изучения осевой парадигмы, координирующей топологии ритуальных циклов и прокреативных триад. Поверни, совмести, узнай слишком много и умри.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating