суббота, 25 июня 2011 г.

Гламурный браузер для ваньки-встаньки

Подтверждать любое произвольное ухудшение предпочтениями явно нездоровых людей, тип которых был рассмотрен в предыдущей записи (Экстраверты в соцопросах), ныне считается хорошим тоном. В замкнутом кругу суггестии "русского дурака", вменяемой низкорожденным - природа которых сама по себе подразумевает примат необходимого внушения, - не последнюю роль играют результаты соцопроса как виртуальной абстракции, наделенной флером важности.

Достаточно "провести соцопрос" среди репрезентативного круга - а на деле среди выпускников спецшколы для дегенератов, которые, якобы, высказались за отмену писсуаров, чтобы было понятно: за этим последует некое ухудшение, впрочем, не обязательно связанное с демонтажем общественных сортиров на автозаправках. Возможно, всего лишь в Планах Путина намечено повсеместное внедрение собранной в Китае электронной туалетной бумаги.

В отличие от "пропаганды прямого действия", кампанией которой сопровождаются натовские ковровые бомбардировки, соцопросы функционируют куда более вариативно, оставляя пространство для маневрирования между флажками. Тем не менее, они тоже не подразумевают пути назад - единожды приведенный в действие механизм пропаганды остановить столь же трудно, как информацию, ускользнувшую в прокачанный ботнет.

Сегодня состояние онлайн-активности гражданского населения все более тендирует к тому, чтобы с увлечением вовлекаться в неуклонно возвеличивающееся ухудшение ситуации. Напомним, что это явленное всеобщему созерцанию ухудшение в действительности входит в противоречие с традиционной доктриной ухудшения и деградации, которая, по мнению большинства экспертов, должна безупречно маскироваться улучшением. В то же самое время ныне наблюдается удивительная картина, когда ложное ухудшение в свою очередь силами пропаганды маскируется под всеми желаемое улучшение - таким образом реализуя некий девиантный цикл деградации самой концепции ухудшения.

Популярность социальных сетей преподносится пропагандой как народное явление, но факт в том, что соцсеть как феномен от начала до конца изложена на рабочих саммитах спецслужб, описана на чертежах и последовательно, неприкрыто внедрена в обиход.

В качестве важного улучшения эргономики пользования сетью сейчас с гордостью преподносят востребованное подавляющим большинством опрошенных (о них см. выше) упрощение функционала браузеров - по мнению респондентов опроса, идеальным браузером является что-то вроде IE2, поставлявшегося с операционной системой Windows95. Впрочем, в последний момент талантливые прорабы из google сочли, что нелишним будет удалить из того браузера адресную строку, чтобы он соответствовал представлениям о хорошем юзабилити. Естественно, против важного улучшения ничего не противопоставишь - этот феноменальный козырь так называемые конкуренты смогут побить только резким устранением адресной строки из своих программ, дабы внешний вид их отражал концепцию "глючного окна", которое иногда возникает и его уже нельзя ни закрыть, ни догадаться, зачем оно нужно.

Почесав гуттаперчивую голову, наивный "русский дурак" примется исследовать возможности нового браузера, который, ей-ей, востребован большинством населения мира. Этот браузер покажет ему чудеса корейского неогламура [стиль, в котором работают корейские и китайские иллюстраторы, и характерный для визуального оформления корейских mmorpg].

"Эй, а что это?" - Недоумено вытаращит глаза плюшевый всемирный vanka-vstanka, с доброй улыбкой тонущей в достоевской бородушке протягивая пальцы-растопырочки к кнопке "начать игру" - какую игру? Это уже не важно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating