Отличительной особенностью шудрократического мировоззрения в призме общества археомодерна становится концепция так называемой "монетизации", проходящей под девизом "после нас хоть потоп".
Нет никаких сомнений в том, что сознание перспективы потопа и достаточно ненапряженное отношение к нему являются положительными характеристиками, которые делали бы честь нации, если бы не основывались, преимущественно, на многовековом воспитании силами пропагандистской машины, построенной государством и церковью.
Русские государства и церковь изначально (с IX-X вв.) разительно отличались от западных аналогов - а именно, своей безапелляционной травматичностью, почти неприкрыто основанной на идее полного истребления населения севера Евразии и переписывания истории. Это делало напор шудрократии куда более эффективным, а идеологию позволяло внедрить в массовое и персональное сознание на самом глубоком уровне.
Образ "русского болвана", который готов сломать себе шею, если его заставить молиться, в действительности выражает ничто иное как собирательный идеальный образ представителя подвергаемого геноциду населения, каким этот образ видится преступной хунте. В этом месте появляется любопытный "замкнутый круг", ведь "глупость болвана" неотъемлема от непрерывного повторения им "мантры" про болванов, готовых сломать себе шею.
Как и всякая нудная, малоинтересная работа, повторение таких "заклинаний" способствует введению в своеобразный транс, с точки зрения которого любой постулат пропаганды приобретает весомость и самобытный смысл. Чего стоит хотя бы концепция "монетизации", логичным итогом которой оказывается то, что не осуществить ее может только некий абстрактный "лузер". Эти понятия далеки от того, чтобы быть заимствованными с Запада, по крайней мере из Европы, претерпевшей в послевоенный период гуманистический евроремонт и еще более отдалившейся от "экстрима", изначально присущего именно восточным шудрократам.
Только в условиях православной шудрократии существует такое явление как полное и безоговорочное преклонение перед любой властью - означающей свои позиции не только политически, но и финансово. Для "русского" православного человека считается честью изъявить свою уничиженность перед лицом администрации - пусть даже это будут админы какого-нибудь шудро-сервиса или онлайн-игры, что еще и усугубляется в случае, если эти админы "делают бабло" - они "никому ничего не должны". Пора понять, что "бесплатный сыр бывает только в мышеловке" - таков лейтмотив православной шудрократии. Отсутствие вайшьякратической традиции выносит за скобки понятие "клиента" - его место занимает "лузер", которого "кинули".
Следует заметить, что само по себе "сидение на трубе" составляет основу и центр бытия самодостаточной нации. Но и это позитивное явление современная шудрократия без колебаний включила в свой дискурс, объявив, что сидение на трубе само по себе не делает из лузера предприимчивого бизнесмена. Только тот, кто, сидя на трубе, грязными каблуками сталкивает других, хохоча над тем, как они копошатся внизу - в шелухе от семечек, которая падает сверху, - становится эффективным монетизатором.
Именно по такому принципу и функционируют современные российские "онлайн-сервисы".
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.