воскресенье, 6 мая 2018 г.

Со сладким пряником и бес


Каждый, кто смотрел трансляцию Радио Свобода с митинга, посвященного сопротивлению контингента населения путинскому олигархату, обратил внимание на одно изменение, произошедшее за девять лет с момента, когда озверевший, человеконенавистнический режим замахнулся на святая святых - жертвоприношение ребенка. Несложно было заметить, что на вчерашнем митинге преобладал контингент силовых структур, который девять лет тому назад, храня память о реальных прецедентах вооруженного сопротивления народа, все еще опасался поднять голову, в связи с чем возникает один вопрос.


Заманчиво было бы спросить, "кто все эти люди и кто будет их кормить", но мы подумали о другом: глядя на ровные ряды пританцовывающих гуськом, как пенсионеры на музыкальном карнавале, наймитов, мы спросили себя, что думают обо всем этом простые цивилисты, мнущиеся на редких островках безопасности? Полагают ли они, что всех силовиков придется люстрировать или, может быть, наоборот - сохранить про запас и снабдить гарантиями неприкосновенности, ведь эти фигуры могут при известной сноровке рассматриваться как заманчивое пушечное мясо революций и гражданских войн?

Если вопрос назревает, то на него необходимо дать ответ, не дожидаясь формирования пространства догадок и мизинтерпретаций.

Существует ошибочное мнение, согласно которому, смена власти неотъемлема от предоставления граничащих с иммунитетом от преследований гарантий силовым структурам, переход которых под новое командование является залогом успеха революции.

Учение об окончательном Ударе терпеливо объясняет, что непосредственное демоническое вмешательство сделает любую силовую структуру избыточной роскошью, элементом декорации, функционал которого сравним с реальным функционалом выставочного образца.

Насколько бы ваше существование ни считалось ценным в ветхом, живущем по старинке обществе, его наличие не стоит того, чтобы, строя планы на будущее, включать собственное выживание в ряд обязательных исходных данных. Чем бы вы ни занимались, во время и после революции это потеряет всякий смысл.

Кое-кому хотелось бы верить, что в задачу общества триумфальной демонократии входит интеграция контингента коллаборационистов отверженного реальностью режима в мирную жизнь, однако реальность думает иначе: место абстрактной интеграции займет конкретная переидентификация, которую осуществит каждый живой человек под мудрым руководством искусственных спутниц.

"Страх за свою жизнь и за ее привычный уклад может, наряду с финансовой мотивацией, повышать уровень боеспособности наемника."

Странно было бы думать, что учение о революционном демонократическом Ударе - это некая школа психотерапии, ставящая во главу угла избавление каждого человека от страха. Существуют другие действенные инструменты работы со страхами, фобиями и паническими атаками, а мы считаем, что в страхе, преследующем определенные группы и целые сословия, нет ничего предосудительного. Поэтому, если любой из коллаборационистов спросит, следует ли ему опасаться за свое благополучие и насилие в отношении своей семьи, равно как и имущества, то мы ответим утвердительно: да, стоит, потому что вероятность неблагоприятного для вас исхода демонократической революции является стопроцентной.

Лучшее, что может быть предложено коллаборационистам, это не смерть, но осуществляемая в штатном, обычном порядке переидентификация и миграция с перспективой формирования анклавов по интересам, например, для заинтересованных могут быть предложены благоустроенные острова, которые образуются в западно-сибирском и восточно-европейских морях, в частности, на месте нынешних Донбасса и Кузбасса, где советник президента по делам интернета сможет осуществить свою вдумчивую стратегию и обустроить белые списки для себе подобных, а достойные презрения апологеты симулякра русской весны рука об руку с евразийскими паяцами испить березового сока из каменно-угольных стволов.

Если же кто-то заметит, что от революционного Удара и вообще от демонократии ожидают формирования глобального мира счастья и любви для всех, то мы укажем на то, что никаких "всех" не существует, как нет и универсального, единого мира. То, что известно реальности, это распределенная система множества двухполярных космосов - ареалов обитания малых племен. Любое явление, лежащее за пределом конкретного космоса, суть явление чужое, и только на то, что находится внутри, может быть интерполирована парадигма "для всех".

Демонократия бесконечно далека от того, чтобы желать превентивно обнадеживать "всех" и избавлять их от страха, ибо подслащать экзистенцию, обезображеннную оголтелыми архонтами, представляло бы собой типичный случай "чересчур большой чести". Нет нужды улучшать частности и детали ситуации, пока та развивается или, вернее, стагнирует в рамках фундаментально дурной системы.

Один человек охотно кормил свою собаку пряниками. Однажды он получил письмо из общества защиты животных, в котором утверждалось, что неплохо бы накормить пряниками всех медуз. Человек отказался, потому что кормить пряниками медуз, трясогусок, кошек, а также всех собак, за исключением своей, лежало вне круга его интересов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating