Недавно в целях ухудшения пищеварения мы посетили поселковый клуб стрелков гражданской обороны (Schützenheim), где в тот момент на импровизированном экране из окровавленной простыни демонстрировался художественный кинофильм "2012", о котором любому психически и физически здоровому человеку заведомо известно, что он является пародией на какой-либо посредственный или не очень шедевр японского кинематографа. Дело в том, что все американские кинокомедии по-определению списаны и довольно неумело с японцев - наподобие китайских телефонов Nokla, списанных с саамов (в этой связи на ум приходят достаточно любопытные палеоантропологические ременисценции, апеллирующие к миграциям протоиндоевропейцев, то есть древних Русичей, которые были чернокожими монголоидами, расселявшимися по двум направлениям и из двух точек высадки в районе будущего падения тунгуского метеорита, и таким образом предопределившими грядущие течения моды на имитацию)
Итак, вернемся-же к японскому кинематографу (мы помним, что хотели объяснить малопригодность его как объекта пародии, прежде чем вернуться к занимательной астрофизике), то есть к нашим аборигенам, которых китайцы вслед за древними Русичами обучили иероглифам. Японский кинематограф как и искусство вообще является в широком смысле формальным и представляет собой последовательную пародию - серьезным голосом пересказанную пародию на то, что хотел бы сказать автор серьезным голосом. Однако эта "пародия" достаточно непохожа на пародию в западном понимании, но близка скорее к конспирологии, воспитанной на традициях крайнего изоляционизма (что делает японца столь непохожим на негра, практикуюшего вуду). Исходя из понимания этого - глубоко синтоистического - положения, следует изучать любое явление японской культуры, в том числе японского кинематографа.
Парадигму разрыва планеты на части, впервые (мы считаем это априорным фактом, не требующим дополнительных исследований) сформулированную японцами в одном из мультсериалов, по вышеуказанной причине невозможно спародировать и пересказать без того, чтобы пересечь довольно-таки небезопасную черту территории вне закона, благодаря которой, как мы знаем, любого можно уничтожить и подвергнуть всякого рода мучениям без малейшей оглядки на пиетет, который в отношении них не действует и никогда не действовал.
По той-же вышеуказанной причине было бы не совсем целесообразно выяснять так называемые рудименты зерен идеологической правды в теории 2012, выведенной в американской комедии, но тем не менее не терпится заметить, что апеллируя к определенным теориям, а тем более к пророчествам, нельзя опускать ключевые их моменты, а тем более пытаться адаптировать к современной "научности". Говоря о "втором пришествии", во-первых, никоим образом невозможно допустить, что это второе пришествие обойдется собственно без пришествия, и во-вторых, никак нельзя не обладать полным багажом специальных знаний, подразумевающих, например, возможность процитировать любой ветхо- и новозаветный стих в любое время дня и ночи, в состоянии крайней усталости, бодрости, недавней пробужденности, занятости сексом и прочих занятий (напр. выжигания по дереву). Подобным-же образом, обращаясь к пресловутым пророчествам Майа, далеко не разумно не только не сделать главными героями фильма, но и вовсе не упомянуть не то чтобы всех богов (как это и полагается сделать), а хотя бы ключевых фигур.
На фоне этого можно оставить без внимания полностью ложную концепцию всего, чего только успевает коснуться этот ненужный и бессмысленный кинофильм.
пятница, 11 декабря 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.