понедельник, 30 марта 2009 г.

Разучение

В процессе разложения одного мира я был послан туда с чрезвычайно ответственной миссией и воплотился как великая сороконожка-учитель. Считалось, что во время медитации она заползает в левое ухо, поселяется в мозге и подавляет волю, заставляя поедать человечину, а впоследствие превращается в бабочку.

Меня надежно проинструктировали как себя вести с подопытными млекопитающими. Начальник департамента разложения вызвал меня перед отправкой.

-Как известно, - сказал он, - единственная задача, которую ставит перед собой Учитель...

С этими словами он закатил глаза и прокашлялся.

-...или Учительница, заключается в том, чтобы разучить. Того-же надо ожидать и от достойного ученика, подобного беременной женщине, сидящей у вас в ногах. Он должен разучиться и мы можем только войти в дверь за него, открыть же ее он должен сам...

На лице начальника департамента просияла мерцающая улыбка.

-Но сначала его нужно разучить обратно ото всего.

-Вы совершенно и абсолютно правы. - Скромно согласился я.

-А раз мы хотим плохого, то ваше задание будет состоять в том, чтобы поступать наоборот. Вот вам пакет с перечнем Истин, просто научивайте их и больше от вас ничего не требуется.

-Я пребываю в полной гармонии, - внезапно принялся декламировать начальник департамента высоким мелодичным голосом, - я добр ко всем существам, у меня больше избыточных качеств, чем все когда-либо смогут потерять, я могу дать любому больше, чем можно унести! Таковы свойства этого здесь возвышаючесь парящего среди инфракрасных свечений, подобного незримой теплоте внутри печи. Ну что-же, ступайте и помните о том, что я сказал.

Он протянул мне конверт с негласными ценными указаниями (это был список абсолютно верных постулатов, скопированный с вечных скрижалей Бездны) и многозначительно махнул рогами.

Вместе со мной был послан отряд Суккубов (Succuben Spezialeinheiten), составивших так называемую группу прикрытия. Выглядя в общих чертах очень похоже, они попеременно брали меня на правую руку, в результате чего появился распространенный мифологический образ Девы, руку которой обвивает Ядовитая Сороконожка. По преданию, во время медитации справа от адепта садилась Дева, слева-же Злая Сороконожка. Естественно, никому не приходило в голову поддаться легкомысленному обаянию Девы, в то время как горькая и неприятная Сороконожка была той самой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating