среда, 18 марта 2009 г.

Черная Метка

Метка погнула стальные прутья оград живописного парка, срубила секвойи, оставленные лесорубом, уничтожила нескольких человек, занимавшихся дорожным разбоем, разлучила двух влюбленных, которые сидели в полуобнимку на склоне - когда она разрезала Землю на две половины, линия случайно прошла между этими счастливчиками.

-Меня зовут Метка. - Представилась она, вращая пылающими, глядящими в пустоту, глазами. - Таково мое имя, оно стоит того, чтобы вести себя как я... Чтобы прыгать как я, трястись точно так как я...

Тут она задумалась, но на самом деле заметила чуть в стороне движение, которое ее насторожило. За этим движением стоял человек в широкой кепке и длинном сером плаще. У него в руках что-то белело. Он неспеша подошел к Метке, разворачивая то, что держал в руках.

-Вчера я сидел за своим рабочим столом и писал заклинания. - Начал он издалека. Из его слов становилось сразу-же понятно, что он человек образованный и ищущий Путь. - Я готовился к настоящему дню, когда предполагал произнести их. Но в мое дело вмешалась непредвиденная случайность что-ли. Понимаете, в один из моментов меня как-то словно пробрало самого и тогда-же кто-то огрел меня по голове. Когда я очнулся, то находился в довольно необычном месте, куда ни один человек пройти не может, не говоря о том, чтобы вернуться. Через некоторое время, которое я посвятил изучению реликвий и древних письмен, в зал вошла женщина, впрочем это была не женщина, а скорее сумерки что-ли какие. Я узнал в ней хозяйку покоев, что, впрочем, было достаточно легко определить и это могло считаться логичным выводом из всех деталей той ситуации, и она сказала к моему немалому удивлению, но и к радости одновременно, что заклинания мои очень понравились ей что-ли как-то или по-особому отдались у ней, так что в-общем был я избран.

-Понимаю. - Вежливо кивнула Метка.

-Ну а дальше вы, наверное, сами можете догадаться.

-Безусловно.

-Так вот в проломе гулял я между мирами, впитывая ноздрями туманные испарения бездны, и вижу вдруг кого-то знакомого, силуэт какой-то, это были вы, уважаемая Метка. И взялся я немного проследить за вами, на случай, если вдруг вам потребуется помощь. Вот словно знал я, что судьба уже вращала свои глазищи, нависнув надо всем этим и прикладывая к одной фигуре другую с целью достичь совершенной композиции. Я увидел, что идете вы покачиваясь и вдруг смотрю, роняете вот это.

С этими словами он вынул из бумажной салфетки небольшой стеклянный шарик. Глаза Метки вспыхнули и черты лица заострились, она напряглась и подалась вперед, едва сдерживая дрожь. По ее виду можно было заключить, что ничего не стоит ей отхватить всю ладонь, в которой лежит эта вещь.

-Это мой... игральный шарик. - Немного заплетающимся языком промолвила она. - Я через него смотрю бывает и катаю его, когда хочется занять руки. Досадно было бы, если бы он потерялся.

-Вот, возьмите. - Кивнул человек и передал шарик Метке. Та с облегчением вздохнула и положила шарик под язык.

-На вкус он как взбитые сливки немного. - Сказала она, а потом выплюнула шарик на ладонь. Спустя мгновение из шарика вытянулась спица около локтя длиной, а затем изогнулась. Метка взяла короткий конец спицы в кулак и принялась отрешенно крутить ее. Глаза Метки сузились и подернулись светящейся пленкой.

-Еще раз спасибо вам. - Сорвалось с ее губ. Спустя еще минуту она сказала:

-Вы были так добры ко мне... Я есть Альфа и Омега, во мне сосуществуют Свет и Тьма, из черноты океана Хаоса внутри меня строятся миропорядки, всех богов я видела еще вот такусенькими и они дадут мне все, на что разгорится мое желание. Когда я раскрываю крылья, гаснет сияние космоса; когда закрыты мои глаза, существуют творения, я могу создать тысячу таких сладких шариков, если захочу, но за каждый возвращенный мне благодарна. Вы избрали это тело, чтобы встретиться со мною, что-ж, я заметила это. Моя благодарность не знает границ. Дайте я вас расцелую.

С этими словами Метка сорвалась с места и налетела на фигуру в плаще, покрывая лицо той горячими поцелуями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

 

Поиск

D.A.O. Rating